Описание «Зависть» 9 серия на русском

Дата выхода: 11 ноября 2025
Кадры
TOTAL
3.40 0.76
AB
3.76 1.33
ABC1
4.03 0.99
9 серия турецкого сериала «Зависть» расскажет нам о том, как Мюккерем вместе с Нюзхетом отправились на кладбище. Это место очень важно для мужчины. Именно сюда он приходит каждый раз, когда ему становится грустно и тяжело. Здесь Нюзхет принимает все важные решения, а также проживает радость и веселье. Все дело в том, что тут похоронен отец Нюзхета - господин Орхан Эрден. Отец был для мужчины всем миром. Он уважал и безумно восхищался своим отцом - капитаном Полиции. Каждый раз, когда он сюда приходит, то ощущает, будто бы его отец все еще рядом с ним, будто он и не уходил. Нюзхету сразу же становится легче. Сегодня рядом с ним была Мюккерем. Мужчина решил разделить такой особенно важный момент для него со своей любимой девушкой. Мюккерем поняла это, ей безумно приятно осознавать свою значимость для Нюзхета. Халим все это время стоял за деревьями. Он понял, что Нюзхет - его брат…

Комментарии

Гость
Гость
7 ноя. 2025

МАТЬ- моральная тварь

Ольга
Ольга
15 ноя. 2025
Гость

Да Вы знаете, у любой аморальной персоны есть что-то в ее ли чуланах или уголках души, тщательно скрываемых от всех, а то и от себя даже, что ее и подвело к такому образу жизни, поведению и т.д. Всё дуально в этом мире... Любое поведение можно объяснить, поискав мотивы оного... А уж как ляжет мотивация и прочие факты и факторы жизни персоны -- будет зависеть от ее психотипа и темперамента, от условий жизни...Где , что, как и когда выстрелит -- ??? Лучше не спешить с ярлыками...

Гость
Гость
16 ноя. 2025
Ольга

Неслучайно уже пару раз проскользнуло в сериях, что Джемаль грозился убить Орхана. Если он заказал в тюрьме ее любимого, а Сениха родилась в результате изнасилования Джемалем, такой кошмар, кошмарсий жизни не хватит забыть.

Гость
Гость
17 ноя. 2025
Гость

Даже если так, Сениха не виновата, нельзя отыгрывать на ней свою злость на мужа

Гость
Гость
16 ноя. 2025
Ольга

Актриса в роли матери отличная.И она везде типаж противоречивых женщин,ей веришь)) Но тут какая-то прям тварь,не хочется разбирать мотивов глядя на её поведение сейчас )

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

По-моему ясно как день, что раз заговорили про то что у Джемаля Пашизадэ нет могилы и что он просто пропал в море, скорее всего он внезапно объявится с амнезией))))

Ольга
Ольга
13 ноя. 2025
Гость

Очень возможно, в традициях турдизи оживить типа покойников, ух, Медок, тогда держись!

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Нет, вы не правы. Медиха умная и расчетливая. Она специально так себя вела с детьми. Из сына сделала трусливого зайца, который при любой сложности бежал к мамочке за помощью, и таким образом его полностью контролирует. С дочерью выбрала другую тактику, чтобы тоже ею манипулировать. Ещё не придумали таких слов, которые смогли описать Медиху и её поступки. Самое ласковое: Медиха — это черт во плоти.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Она преступница, и даже своего любимого сыночка она задушила своей любовью и сделала монстром.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Действительно, развезли тут плач, что Медиху насильно выдали замуж. А почему никто не думает, что это Джамиля насильно женили. Возможно у него была любимая девушка, но родителям беспутной девки нужно было прикрыть её позор и они или заплатили родителям Джемаля или те были чем-то им обязаны и его заставили на ней жениться. Дальше ещё интереснее, она много лет ждала, потом собрала чемодан, взяла сына и пошла на пирс ждать своего капитана. У нее был и подарок для него - ребенок от законного мужа (это потом она кричала, что сделает аборт. ( А ведь могла и заранее сделать, если бежать собиралась) Минуточку, мы в Турции, Джамиль уважаемый адвокат и тут такой позор. Что ему нужно было сделать? Всплакнуть и благословить на прощание?

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Как-то не бьется ваша версия. Сениха родилась через много лет после брака, примерно 10 лет прошло. За это время муж 100 раз мог развестись с Медихой и жениться на любимой. Но нам дали ясно понять, что любил он одну Медиху, даже был готов на убийство из-за нее.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Откуда Вы это взяли? О каком убийстве ради Медихи нафантазировали? Не надо додумывать то, чего нет ....

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Пересмотрите сцену на причале, когда Медиха хотела с сыном убежать, а Джемаль выхватил пистолет и угрожал убийством. Не нужно опровергать то, что было.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Пересмотрите сцену на причале, когда Медиха хотела с сыном убежать, а Джемаль выхватил пистолет и угрожал убийством. Не нужно опровергать то, что было.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Кто это вам сказал что он любил её? Он не хотел позора - жена сбежала, что люди бы сказали. Когда Медиха собиралась бежать Халиту было лет 6 и она была беременна. Подскажите кто и где конкретно дал вам понять что Джемаль любил Медиху? эпизод напомните - я не помню.

гость
гость
12 ноя. 2025
Гость

на пирсе, когда она хотела убежать. Джемиль говорит, что так любил ее, что женился и принял ее ребенка, те не усыновил, а выдал за своего.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
гость

Главный аргумент на пирсе был : "ты носишь моего ребенка", а когда она сказала, что избавится от него, ребенок ей не нужен, вот тогда было сказано, что он любит её и ребенка. Безо всякого ТАК, не очень убедительно.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Напомните сами эпизод, из которого можно сделать вывод, что муж не хотел позора и осуждения людей и поэтому не дал ей сбежать - не помню такого. Но нам показали, что Джемаль женился на уже беременной Медихе, потом 10 лет она не беременела почему-то, и вдруг опять забеременела и сразу решила бежать. Мужу не показалась это странным? От кого она была беременной Сенихой, от мужа или капитана? Если с первым ребенком вины Медихи как бы и нет, не она повесила своего ребенка, Джемаль сам так захотел. Но во второй раз, если Медиха забеременела от капитана, она изменила мужу, последствия для нее были бы самыми ужасными в социуме. С учетом того, что муж грозился убить капитана, Медиха не могла сказать мужу правду, что ребенок не от него. Не смогла сказать правду и капитану, потому что тогда он точно не оставил бы двоих своих детей с чужим мужчиной. Так как муж обещал убить капитана, если Медиха уйдет, она не смогла уйти, допустить, чтобы погиб ее любимый человек. Может такое быть? Вполне. Но все это всего лишь догадки и предположения, будем посмотреть. Назначать виновных и пострадавших преждевременно не люблю, все может в итоге оказаться совсем не так, как кажется.

Сакина
Сакина
12 ноя. 2025
Гость

Это все равно не оправдывает ее отношение к родной дочери. Элементарно проведем параллель между медихой которую изнасиловал Джемаль, по ее словам, и севде(зов предков), которую изнасиловал зиян. Севда любила ребенка, хотя она была плодом насилия. А эта издевалась над дочерью всю жизнь , не смогла уйти от Джемаля, всю злость на него она выливала всю жизнь на Сениху. То есть жизнь капитана для нее была важнее жизни собственного ребенка?!

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Не бьется как раз у вас: нет ни одного эпизода, где была бы показана его любовь к ней. А вот его злость, когда жена, будучи беременной его ребёнком, хочет сбежать, есть. Она сказала, что убьет его дочь - он сказал, что убьет ее любовника. Что непонятно?

Гость
Гость
19 ноя. 2025
Гость

Медиха сказала, что сделает аборт и расскажет Халиту, кто его настоящий отец. Джемаль выхватил пистолет и сказал, что тогда убьет Халита. Медиха не имела право делать аборт? Так считаете? Еще неизвестно каким образом женщина забеременела от адвоката Джалиля, может тоже оружием угрожал. Типа не переспишь со мной - убью. Хоть бы нам показали ночь "любви", в результате которой она забеременела. Большие сомнения, что желания Медихи учитывались в этом вопросе, что все это не было сделано насильно.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

А вы считаете, что если жена сбегает с ребенком от мужа это не позор для него?

гость еще один
гость еще один
12 ноя. 2025
Гость

нормальные люди разводятся и оба родителя общаются друг с другом ради ребенка. А позор, бежать, а то убьют, насильно женить/замуж.......средневековье. А тут адвокат, законы, права человека. Лишний раз показывают, что закон как дышло, куда повернешь, туда и вышло.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Да он беременную взял, плевать ему было кто там и что подумает. Сильно беспокоился бы о позоре, не женился. А вот если он любил Медиху, то очень понятно почему не дал ей уйти. Или еще как вариант. Джемаль женился на Медихе, так как завидовал, например, большой любви между капитаном и Медихой. Название сериала "Зависть". Может зависть к любви между Медихой и капитаном? Это всего лишь предположение. Не знаю у кого еще большая зависть в этом сериале. Ну Мюккерем еще позавидовала Налан и увела ее жениха. Но больше склоняюсь к версии, что муж Медихи завидовал им с капитаном черной завистью и сделал все от него зависящее, чтобы влюбленные никогда не были вместе.

Гость
Гость
15 ноя. 2025
Гость

Вроде где-то мелькало, что Джемаль вначале не знал о том, что Халиль не его сын. Сейчас не вспомню в какой серии это было. Может быть кто-то еще это слышал? Тогда он не женился на беременной. Думаю, нам еще расскажут их историю подробнее.

Гость
Гость
19 ноя. 2025
Гость

Такого не было. наоборот, он знал и целенаправленно взял беременную девушку. Большой вопрос зачем...

Сакина
Сакина
12 ноя. 2025
Гость

В воспомониганиях Джемаля показывают добросовестным человеком, не думаю что он таким был. Да и селим профессор тепло отзывается о нем.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Сакина

Отец нормально относился к пасынку? Для меня он ужасно относился. Какая разница, как о нем отзывался профессор, тепло или холодно.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Знаете, в чем разница? Ни в чем. Медиха не любит никого. Она даже Залита не любит и не любила. Он ей нужен для престижа. Она воспитала труса, которого можно контролировать и который всегда должен в ней нуждаться и при любой сложности бежать к мамочке за помощью. У Медихи ничего нет: ни денег, ни дома, ни образования, ни работы. Она сделала ставку на сына, им легче было манипулировать. Очень не удивлюсь, если она захочет убить дочь.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Не пугайте меня, согласно вашей арифметике Халиту было лет эдак 16 когда он утопил отца! и его точно должны были отправить в тюрьму, мальчонка понимал что делает.

Гость
Гость
17 ноя. 2025
Гость

Если человек просто пропал бесследно, нет его труппа, уголовного дела об убийстве на заводят, несмотря на косвенные улики, говорящие об убийстве. Образно говоря - "Нету тела - нету дела". Джемаль утонул в море. Или не утонул. Может выплывет еще с какой-нибудь амнезией. Почти в каждом сериале есть амнезия.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Пусть не 10, 6 лет. Это не меняет смысл сказанного.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

И сделаного Халитом, тоже. За что много лет платили Хасану?

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Если вы имеете в виду еще дырку в лодке, это вообще ерунда. За это 11 летнему ребенку не было бы НИЧЕГО. Все это только показывает, насколько Хасан любил деньги и столько лет кормился с чужой тайны, до которой нормальному человеку никогда бы и дела не было.

Гость
Гость
15 ноя. 2025
Гость

Там есть один нюанс. Надо пересмотреть тот момент. Если мальчик видел или просто знал, что отец идет в море и не сказал ничего про лодку это уже не так невинно.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Это детская колония, и на этом любая карьера, тем более адвоката, закрыта.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Сениха совершила попытку убийства - это тяжкое преступление против жизни и здоровья. И только благодаря матери на свободе. Что с ее карьерой адвоката стало бы, если мать не пожалела ее? Сравнения, что совершил ребенок и женщина вообще неуместны. Рассуждения типа "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали". У 11-13 летнего закрылась бы карьера, потому что вы так хотите, а у зрелой женщины нет, потому что симпатизируете ей. Так не работает.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Есть ряд обстоятельств в том и другом случае которые приходится принимать во внимание, как бы вам не хотелось это делать. Сениха была в отчаянии не только из-за многолетних издевательств брата и матери но и последних событий, когда мать, которая клялась на Коране!!! снова обманула её. Кроме того Медиха была очень пьяна и при легком толчке свалилась с балкона. Ведь даже Халит кричал на Сениху зачем она позволила матери так много пить! Тяжкие преступления совершали и продолжают совершать Медиха и Халит, и все благодаря своей безнаказанности. Если бы мамаша не купила Хасана и трагедия была бы расследована (человек погиб) то Халит, получил бы хороший урок и возможно даже стал бы порядочным человеком. Но он продолжает убивать. Кстати когда Халит выбросил Сениху в море, вы рыбу заворачивали? и всё у вас так.

Гость
Гость
14 ноя. 2025
Гость

Нет в сериале полностью правых, или только виноватых. Пока самым большим злом видится попытка убить мать, причем вполне осознанно, с улыбкой на лице, из-за многолетних неприязненных отношений между ними. Но и попытка убить сестру, столкнув ее в море, так же омерзительна. Когда мать бросает тортик трехлетней дочери именницы на землю - это треш. Медиха и Джемаль, разделяющие маленьких детей, противны. Двоюродная сестра второй раз уводит жениха: первый раз из-за зависти, второй раз из-за любви, а разницы особой нет, поступает мерзко в обоих случаях, нельзя настолько подло поступать с сестрой. Сложная ситуация в семье Паша-заде превратилась в открытый конфликт и полноценную вражду. В разгоревшийся конфликт втянуты много людей. Кто первый сможет простить в сериале, остановить ужас происходящего, тот и будет лучше.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Уголовная ответственность за любые преступные деяния наступает с 16 лет, а за тяжкие преступления — с 14 лет. Малолетние лица (до 14 лет) не несут уголовную ответственность. Какая колония за дырку в лодке, чтобы на ней нельзя было выйти на рыбалку? Остыньте.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Дырка в лодке привела к гибели человека. Всего лишь. В каждом деле есть много нюансов, чтобы так заявлять.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

В вашем понимании "нормальный человек" не должен сообщить о преступлении? Это просто "тайна" преступника? Слов нет. Пусть бы суд разбирался, Халиту было 11лет или даже больше, он мог понимать, что делает (если не полный дебил). Что касается Хасана - каждый делает свой выбор: сообщить о преступлении, сохранить чужую "тайну" просто так или взять за это деньги.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Если человек являлся очевидцем криминала или располагал какой-либо достоверной информацией о его совершении, за укрывательство преступления предусмотрено уголовное наказание. Хасан брал деньги за свое молчание, это было бы отягчающим его вину обстоятельством. НО это если бы Халит действительно совершил преступление. Состава преступления в действиях ребенка не было. Если хотите блеснуть знанием законов, изучайте их для начала.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Знанием законов на странице блещите вы , не буду составлять вам конкуренцию. Но Медиха платила Хасану деньги много лет, чего же она так боялась? То что сын по своему скудомыслию оказался виновным в смерти отца ?

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Чтобы не распространялся, что Халит был не родной сын. И честно говоря, этот Хасан противен. Какое ему было дело, кто там чей сын, столько лет получать за это деньги. Мерзкий мужичонка.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Действительно, большой вопрос к Медихе. Почему убегала к капитану с ребенком от мужа?? Или сделала бы аборт после того как Джемаль ее не отпустил в отместку за это. Так нет она решила на невинной дочке всю свою злость выместить. Часто именно женщины более жестоки. Мужчины такие как Джемаль на убийство не способны даже в стрессовом состоянии. Сениха как и ее отец терпела до последнего. Потом просто нервы сдали от тридцатилетнего мучения. Я ее не виню.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

как мать злость вымещала можете написать?

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Вы смотрели сериал вообще? Не видели, как она ее унижала, разрушила ее учебу и карьеру оклеветав, пыталась насильно выдать замуж за старого мужика с детьми, таскала за волосы, сделала прислугой? Или закрывали глаза, когда это показывали?

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Поведение матери (разрушение учебы, клевета) - это следствие непослушания Сенихи. Сениха против воли старшего брата и матери, наплевав на их мнение, решила стать даже не 2-ым адвокатом в семье, именно 1-ым адвокатом стать захотела. Внушить маленькой девочке, что она гений "юриспруденции" проще простого. А вот спустить потом ребенка на землю очень трудно. Посредственный ребенок возомнил из себя невесть что, великого гения, заперся в своей комнате и день и ночь занимался зубрежкой. Подруга увела жениха, но если Сениха не уделяла должного внимания жениху и для нее намного важнее были пятерки, ничего удивительного в том нет. Была бы она действительно гений, не нужно было бы напрягаться, гений все хватает на лету, учеба для него дается легко. И не выдумывайте, прислугой Сениху никто не делал. Жить в комнате рядом с прислугой и быть прислугой - далеко не одно и то же. А если мать только таким образом пыталась спустить с небес на землю свою посредственную дочь, которая мнила из себя гения, это право матери, она ее родила, имеет право. Когда пишут, хотели бедную Сениху выдать замуж за старого мужика. Попугать-да. Хотели бы выдать-выдали. Медиху вон выдали беременную и не пикнула. Ее хотели подстегнуть слегка, чтобы не досиделась до старой девы, только не помогло, к сожалению. Может ли гений совершить преступление? Считаю, что гений и злодейство - две вещи несовместные. Злодейство - это разрушительное деструктивное деяние. Человек злому, агрессивному, никогда не быть гением. Столкнув мать с балкона, Сениха доказала, что гения там никогда не было и нет.

Гость
Гость
16 ноя. 2025
Гость

Ваше мнение просто как мнение этой мерзкопакостной матери с лицом лошадки! Видит цель не видит препятствий,ни сын ,нидочь ей не нужны ей нужно положение и богатство ,а кто там ее любит не любит ей наплевать ,причем с давних времён ,с юности !тЗабрюхатила и кукушонка пригрела! Почему этому орхану не сказала ещё на пирсе ,в молодости

Гость
Гость
17 ноя. 2025
Гость

Артистка в роли Медихи очень симпатичная, зря вы так про ее внешность. Пока всего 8 серия, что вы торопитесь ярлыки развешивать. Иногда все бывает совсем не так, как кажется вначале.

Гость
Гость
15 ноя. 2025
Гость

Удивительно, как Вы все переворачиваете, даже факты истолковываете, как в кривом зеркале. У меня один вопрос к Вашей фразе: "Сениха против воли старшего брата и матери, наплевав на их мнение, решила стать даже не 2-ым адвокатом в семье, именно 1-ым адвокатом стать захотела." По какому закону она не должна была это делать, если она этого хотела¿ Гением ее, вроде никто кроме Вас не называл. Училась она хорошо, была насколько помню, лучшей на курсе, должна была поехать в Лондон. Это не показатель ее успеха? И зачем тогда мать с сыном такую аферу провернули, чтобы не дать окончить университет, если она не была достойным соперником Халилю? Даже не побоялись запятнать репутацию фамилии над которой так трясутся. Кто лучший, доказывать успехами в профессии надо, а не закапывая соперника в навозную яму. В Ваших комментариях рефреном проходит мысль, что женщина, по определению, не равна мужчине и его надо пропускать вперед только по праву рождения. По крайней мере мне это видится так, но с этим не могу согласится. Я за равные права и оценку по делам, а не по гендеру.

Гость
Гость
15 ноя. 2025
Гость

Жаль ваших детей…

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Так а почему она хотела стать первой? Не из-за того ли, что с самого ее рождения мамаша издевалась над ней? Очень удобно спихивать всю вину на дочь, вместо того что бы воспитать дружных детей, и да, по отрывкам из во поминай с отцом, видно, что именно мать не пускала Халита с ними никуда🤷‍♀️ Не оправдываю Синеху в том, что она столкнула мать, но и понять ее могу. Но, как мать, Медиху понять не могу, даже если не любила мужа, даже если он заставил ее с ним остаться, так относиться к родным детям нельзя. Да и аборт она могла сделать в любой момент, но не стала почему то. А сейчас, даже признаться боиться, что это Халит не родной сын

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Умственное превосходство перед старшим братом вложил в голову Сенихи отец. Сыну наоборот, вдолбил его неполноценность перед маленькой девочкой. Вот и живут с этим всю жизнь как могут. И выйти из этого кошмара не могут. Не для всех аборт приемлем, даже дискутировать на эту тему нет смысла.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Еще отобрала ее имущество и деньги. Тоже не заметили? 😆

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Посмотрите сериал. Советую.

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Отец Сенихи был еще хуже

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Угомонитесь уже, неадекватная

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Это ваш комментарий неадекватный. Из-за таких как вы не хочется писать комменты, чтобы не соприкасаться с подобными вам.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Браво, правильное решение💪😄👌.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Не пишите! Основной массе людей - здоровых, не выгораживающих преступницу во всех смыслах мать, станет легче👌👋

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Чем он был хуже?

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

А чем был лучше? Держал угрозами женщину, которая любила другого, искалечил всю жизнь ребенку, которого не любил , а тот не понимал за что и перенес все свои обиды на сестру и в результате два моральных урода

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Вы правыне только детство но и до сих пор их жизнь калечит Медиха. Украла детство и у Халита не только Сенихи.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Как отец вел себя с дочерью рядом с пасынком, может указывать на то, что и дочь отец совсем не любил. Целенаправленно все делал так, чтобы разжечь между единоутробными братом и сестрой дух соперничества, насадить пренебрежение у маленькой девочки старшим братом и в итоге ненависть между ними. Может это и не его дочь была, знал об этом и поэтому так извращенно показывал "отцовскую" любовь.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Неправда. Он не настраивал Сениху против Халита, тем более в такой мере, как это делала мать против дочери, видно же, как они относились друг к другу, хотя бы по сегодняшней серии, как он поздравил её с днём рождения, как она обняла его. И даже в тот злополучный день, когда они отправились на рыбалку, Халит просился с ними, Сениха не была против, она даже попросила отца взять его с собой. Она в детстве его любила, хорошо к нему относилась, уважала его, а он постепенно начал просто ненавидеть и презирать её под чутким руководством мамаши, что со временем и сам поверил в то, что вбила в его голову мать. И этот снежный ком только рос с каждым годом, но вскоре он накроет сына вместе с мамашей, мало не покажется!

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Селим его друг, отзывался о Джемале как о честном и порядочном человеке.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

А мне кажется Джемаль только в момент побега узнал Кто был любовником его так сказать жены. Возможно Орхан - его близкий друг и такое могут вывернуть. Вот с чего всё понеслось. Маленький Халитик стал ему неприятен как напоминание о случившемся. И не соглашусь. Дочку он как раз таки любил, холил и лелеял! Это не назло А вопреки Медихе которая сюсюкала с сыном от любовника перед его глазами.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Надо было дождаться пока родится дочь и выгнать Медиху с сыночком. И сам бы жив остался и с девочкой всё было бы хорошо. Наверное не смог выгнать эту змею.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Сениха вполне себе может быть не его дочерью, а дочерью Орхана, как и сказала Медиха. Долгих 10 лет жили с мужем не беременела, а потом вдруг забеременела. Чудеса, конечно, случаются, но не часто.

Гость А.
Гость А.
13 ноя. 2025
Гость

Если так, то почему Медиха так любила сына от Орхана, а дочь от Орхана Сениху гнобила? Я вот прочитала комменты двух спорящих сторон и думаю, зачем спорить и дискутировать, когда каждая сторона симпатизирует противоположной. Ну а если хорошо подумать, как можно оправдывать Медиху? Страшная женщина, не дай Бог такую мамашку. Вранье сплошное! 40лет Сениха терпела унижения и от матери и от брата. Кто вытерпит такое?! Никто!!!

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Маман гуляла направо и налево? )) Она сама-то знает кто чей ребенок ? )

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

То есть вы хотите сказать что Медиха постоянно дежурила в порту и ждала капитана, чтобы заделать второго ребеночка?

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Думаю, стоит на прямую сказать: Медиха — ш...ха, охотница за деньгами, убийца, моральная садистка. Могла сделать аборт, муж не держал её на цепи. Раз вы так сильно защищаете ш...ху, знать, вам её поступки близки или очень знакомы... Чьи поступки на самом деле вы защищаете? По мне, точно не Медихи, её поступки невозможно оправдать.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Каждый судит в меру своей испорченности. Никого не оправдываю и не защищаю. Но считаю, что Медиха там меньшее из зол. Если только окажется, что она сказала Сенихе правду об отце, трагичнее ее фигуры вообще никого нет в сериале. Скорей бы прояснился полностью вопрос с отцовством. Очень большие сомнения насчет порядочности ее мужа.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Каким образом и где они обговаривали с капитаном побег Медихи, нам пока не показали. Некоторые пишут, что Медиха и ее разгульная молодость им не интересна, они уже в своей голове все сами додумали и решили, детали их вообще не интересуют. Предпочитаю не бежать впереди паровоза, поживем — увидим семейные перипети́и.

Гость
Гость
7 ноя. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 ноя. 2025

Вот чем мне нравится Хафсанур - у нее живое лицо, не залитое ботоксом. Да, худющая, может и местами неудачно ее освещают, но мимика у нее выразительная. В нынешние времена даже это редкость.

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Гость

Так и у Сенихи и Медихи не залито,тоже прекрасные актрисы.

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Сениха вообще красотка.

Гость
Гость
7 ноя. 2025
Гость

Согласна на все 100% с Вами!!! Хафсанур ещё и с естественными губами , помадой и карандашом подчёркивают контур. Не как в сердцебиении актриса с накаченными губами+++ тёмный карандаш=попа обезьяны.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Вы о чем ? Вообще не разбираетесь чтоли , у нее от природы такие большие губы, ничем она их не качала 😐😐детские фотки хоть посмотрите , если на глаз не понимаете

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Я так и не смогла смотреть сердцебиение, хотя люблю Бюрсина, партнерша - ужас, губы - треш, глаза на фоне губ малюсенькие, какое то телосложение недоразвитое, играет ужасно, но все хотят быть актрисами😂🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Гость

За***ли вы уже с этими губами, вам то что! Под каждым сериалом все губы обсуждаете и все остальное … слов нет.. злые и завистливые тетки. 🤦‍♀️

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Причём здесь злые и завистливые ? Людям нравится естественная красота. А вам видимо нравятся такие надутые губы раз так агрессивно реагируете. Ну и делайте пожалуйста себе на здоровье но зачем лезть к людям кому это не нравится ?

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Вы - кто? 😄😄😄

Сакина
Сакина
9 ноя. 2025
Гость

А вас что это задело?😂

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Сакина

Данное сообщение было удалено :(

Сакина
Сакина
12 ноя. 2025
Гость

Это уровень твоего воспитания и культуры ?! Обхохочешься конечно

Vatlik
Vatlik
7 ноя. 2025
Гость

Причем у актрисы в сериале братья и сестры нормальные были губы, не такие лепехи)

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Vatlik

Хафсанур разве играла в Моих братьях и сестрах?!

Vatlik
Vatlik
9 ноя. 2025
Гость

Нет. В комментарии упомянули главную героиню сериала сердцебиение, я про нее написала.

Гость
Гость
7 ноя. 2025
Гость

И сладкий голосок

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Гость

Скрипучий же

Гость
Гость
9 ноя. 2025

Получается, мать не просто наврала, что Сениха от другого мужчины, но и сказала, что настоящий (якобы) отец Сенихи - Орхан? 🤯 Мол Сениха с Нюсхетом брат с сестрой? 😳 Она маньячка?

Екатерина
Екатерина
9 ноя. 2025
Гость

социопатка, однозначно. Я вообще не понимаю, как ее можно оправдывать или сочувствовать ей. Вот уж кто зло во плоти - так это Медиха. Вот ни в жизни не поверю что она была хорошим человеком, и вот муженек с ней так поступил и поэтому она опаскудилась....НЕ бывает таких метаморфоз.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Екатерина

Поддерживаю. Она прекрасно осознает, что делает. Я не одобряю поступки Сенихи, но она делает зло людям, которые ее гнобили. Да, косвенно прилетает и окружающим, но в основном, они расплачиваются за свои поступки и действия, как мать Мюккерем, к примеру. Но Медиха-убивает свою дочь и фигурально, да и физически этому способствует. Этакое абсолютное зло. У меня нет ни одного довода хоть для малейшего ее оправдания.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Какое зло сделала Сениха? Она никому не отомстила по настоящему. Она даже сплетни не разносит. Гоаорит открыто людям что сделала бы на их месте зная их слабости. А они ведутся потому что выгоду видят для себя. Она же не сказала Мюккерем иди и утопись из-за несчастной любви к Нюзхету, наоборот Сениха ее подтолкнула к сближению придумав работу дизайнером, а та и рада потому что сама этого хотела. Я уж про Тюркан молчу которая с Халитом уже больше из-за мести Медихе

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Кто сделал большее зло, чем Сениха? Ее мать стала калекой из-за нее, могла погибнуть, но видать этого слишком мало для некоторых, пусть бы эта "моральная тварь" сдохла, им бы полегчало безмерно. Оказывается, взрослая женщина за 40, не изощренно манипулирует молодыми девушками - просто наичестнейшая Сениха все им говорит открыто, только подталкивает их к действиям. А то, что в результате этих действий будет полностью разрушена семейная жизнь 50-летнего брата, так и хорошо, поделом ему уроду. Подумаешь беда какая, Сениха всего лишь пользуется слабостями других людей, нет ничего плохого в этом. А люди глупцы, ведутся на нее, потому что сплошь и рядом корыстные и вообще, они всего хотели сами. Одна Сениха честная и справедливая. Как все просто в вашей голове и примитивно до ужаса.

Екатерина
Екатерина
11 ноя. 2025
Гость

Сениха себе сама вредит гораздо больше, чем окружающим. Мать в состоянии аффекта столкнула - тут без вопросов, виновата... Но такую мамашу не жалко что-то абсолютно . Медиха это всё заслужила

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Екатерина

Преступления в состоянии аффекта нужно отличать от других составов преступлений. Аффект отличается тем, что после него всегда есть раскаяние в содеянном, человек осознает свою вину. В каком месте Сениха раскаялась или хотя бы осознала свою вину? Если бы хоть немного почитали об аффекте, не стали бы приписывать его Сенихе. От злости на мать столкнула Сениха с балкона, а не от состояния аффекта.

Екатерина
Екатерина
12 ноя. 2025
Гость

в каком месте? во второй серии. " после него всегда есть раскаяние" - какая безграмотность

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Екатерина

Из статьи об аффективных расстройствах. "Существует три фазы аффекта. Третья постаффективная фаза: Период восстановления психоэмоционального состояния. Спад эмоционального всплеска, возвращение способности к критическому мышлению, контролю своих действий. Именно в этот период приходит ОСОЗНАННОСТЬ ПОСТУПКА, ВИНА ЗА НЕГО, СОЖАЛЕНИЕ, РАСКАЯНИЕ. Возникает психологическая травма от диссонанса моральных установок, убеждений с тем поступком, который совершил человек. Нередко травма настолько травмирует психику, что человек принимает решение о своем наказании или самоубийстве". Где у Сенихи было хоть что-то, хотя бы один признак из вышеперечисленного? Не было ничего такого. А значит и аффекта не было, зачем писать здесь постоянно, что она в состоянии аффекта мать столкнула. Сениха приняла осознанное решение о своем самоубийстве, а когда увидела в этот момент мать, то от злости столкнула ее с балкона. Это не аффект, а гнев, с которым Сениха не смогла справиться.

Екатерина
Екатерина
14 ноя. 2025
Гость

было всё это у Сенихи во второй серии. Цитировать бессмысленно. Вы просто решили трактовать поведение СЕнихи на свое усмотрение. Какое осознанное решение о самоубийстве? И рядом такого не было, как раз это было спонтанно. как и то,что мать столкнула. Вы на эксперта не тянете как бы вам того не хотелось, цитируя статейки из интернета, вы им не станете.

Гость
Гость
15 ноя. 2025
Екатерина

Если бы у Сенихи такое было, с ней не случился бы шок и ступор, когда мать заговорила. Бедную Сениху чуть инсульт не хватил от "счастья". Сидела бедная на полу никак прийти в себя не могла от ужаса, что мать заговорила. И на личности переходить не надо, я вас не знаю и знать не хочу, тем более выслушивать в свой адрес ваши суждения обо мне.

Екатерина
Екатерина
15 ноя. 2025
Гость

а причем тут вообще тот факт, что она была в ужасе от того что мать заговорила? какое это отношение имеет к событиям того вечера? никакого ровным счетом. Она рада была, что мать не умерла, что она не стала убийцей, вполне себе искренне. и было все это во второй серии. То что мать пошла на сделку - укрепило ее позиции, что ничего непоправимого не случилось, убить мать она не собиралась. Ухаживала за ней должным образом. Ну, а то,что она наболтала матери, пока та лежала - так то от глупости и недальновидности вселенской. Ступор и шок у нее был от неожиданности и осознания того,что мать ей отомстит сейчас.

Екатерина
Екатерина
15 ноя. 2025
Гость

так и я вас знать не хочу. Пишите комментарии - имейте уважение зарегестрируйтесь, чтобы вас хоть можно было отличить (и обходить стороной в вашем случае), а то отвечаешь одному анониму, подключаются к разговору еще 5 таких же анонимов - в итоге вообще непонятно с кем беседу ведешь.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Екатерина

Мать психически нездорова, она прям наслаждается, когда делает больно дочери. Есть такие мамы, что разделяют детей.

Гость
Гость
8 ноя. 2025

Почему сценаристы выстраивают любовную линию между Мюкерен и Нюсхетом? Я так мечтаю увидить пару Сениха- Нюсхет. Мюкерен меня раздражает, сначала посегнула на жениха сестры(пусть и сестра сама не ангел, но все же именно у нее увели парня), потом Мюкерен вспомнила про свою студенческую любовь и резко ей стало не до мужа. Единственная кто заслуживает любви- это Сениха. Все остальные в этом сериале многоликие лицемеры и предатили.

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Зачем ему Сениха? Мюккерем молодая не испорченная, первая его любовь

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Как эта «неиспорченная» увела жениха у сестры- классически. Молодая, да ушлая. Подрастет- копия мамаши будет.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Чистая и наивная забыли еще написать

Гость
Гость
16 ноя. 2025
Гость

Написала то, что написала. Дальше уже ваши выдумки

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

У Селахатина уже была такая роль в Омере, хватит

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Вы что-ли решаете какие ему роли играть

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

это не "решение" а пожелание зрителя. каждый из нас может высказывать свое мнение и видение. мы сморим с интересом а вы с какой-то непонятной претензией.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

В больше степени в чате позитивные люди, обсуждаем серии, но есть парочка гадких, которые грубо отвечают, а у самих мыслей нет.

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Гость

Ближе к книге сюжет делают. В интернете есть кратный пересказ романа.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Похоже что из книги осталось только название и имена героев. Фильм 2009, близкий к книге - брат с сестрой потеряли родителей, Сениха живет с братом и его женой; Нюзхет - сын богатых людей , заводит роман с женой Халита.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Халит убьёт брата?

Iren
Iren
8 ноя. 2025
Гость

Они слишком разные, дело даже не в возрасте, а по восприятиям. Как брат и сестра были бы в точку.

Света
Света
8 ноя. 2025
Iren

Не правда. Прекрасно смотрятся вместе. У их пары есть изюменка. Соглашусь, что Мюкерен воспринимается, как дешевка.

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Света

Света, звезда … кордебалета 🤣

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Фуууу

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Оскорбилась ?! 😁

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Вы -жертва токсичных одноклассников? Что за выходки?

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Света - любительница в рот омлета.

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Ахааххахахахахаха , точно!! Вы такая прозорливая 👌легкости и юмора вам в ленту🙌

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Iren

У них точно больше общего чем с Мюкеррем и с Налан

Iren
Iren
8 ноя. 2025
Гость

Общего больше и они оба страдали, но опять же, любовь совсем другое.

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Iren

Вот именно. Любовь и то что с Мюкеррем показывают- совсем другое. Поэтому людям эта история не кажется искренней и настоящей

Iren
Iren
9 ноя. 2025
Гость

Во-первых люди - это в данном случае только вы)) Во-вторых, вы слишком романтизируете чувства Синехи, вообще якобы пару с Нюсхетом романтизируете. Мне тоже не нравится Мюкерем, но его понять можно, именно такие мальчики влюбляются в таких девочек. А Синеха, как старшая сестра и только. Но я не буду больше с вами дискуссировать на эту тему, каждый остается при своем мнении. Я безусловно уважаю ваше.

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Тоже не верю в их любовь. Как-то все натянуто и искусственно. С Сенихой тоже нет. Нюсхет лучше бы смотрелся одиночкой, талантливым музыкантом, ну и мстителем, куда ж без этого. Но лучше бы понял, что месть никого не делает счастливым и занимался творчеством, с Сенихой дружил. Да, они подходят друг другу, как брат и сестра.

Гость
Гость
9 ноя. 2025

Сениха пусть сделает днк с Нюсхетом. Не надо было Сенихи за такой сукой матерью ухаживать . пусть в говнах своих захлебнулась . А эта актриса везде играет ужасных матерей .В Гюджамале она еще хуже мать

Ольга
Ольга
13 ноя. 2025
Гость

А она не от любви или раскаяния ухаживала, а чтобы иметь доступ к телу, что называется! Видеть динамику ее состояния, хотя речь, однако, прощелкала... и вбивать в нее свои планы, что она кому сделает, как кого накажет, чем тоже ее била и кусала, а лежачих, однако, не бьют...

Гость
Гость
14 ноя. 2025
Ольга

Это точно, просто ужас был, как она измывалась над парализованной матерью, проговаривая каждый день по нескольку раз, как уничтожит Халита. И что с ней было, когда мать заговорила. Ступор, прострация, шок, что матери стало лучше, аж на пол села бедная, ноги подкосились от такой "радости". Боже, какая страшная ненависть к матери. И сталкивала мать с балкона с злобной ухмылкой на лице. Так же как мать, Халит, все они втроем монстры.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

А там она признала детей или нет?

Ольга
Ольга
13 ноя. 2025
Гость

В итоге - да, даже ,скорее, дочь ей руку помощи подала, когда Зафушка осталась ни с чем. Продали ее какой то захолустный дом, добавили сбережения Мерта и купили другой, просторный, хороший, и мать из больницы забрали в него.

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Не,тут она хуже

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

В Гюльджемале она его заказывала постоянно, там не просто месть, а покушения постоянные были. Для вас это лучше?)))

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

У маман мог быть другой любовник помимо капитана.Откуда Сенихе знать что речь конкретно о нем? Тогда тест с Нюсхетом ничего не даст и, в принципе, ничего нового не откроет. Сениху спасет только тест с ДНК Джемаля. Либо тетя-сокамерница из деревни что-то узнает.. ее не зря ввели в их дом!

Гость
Гость
14 ноя. 2025
Гость

скорей бы эту болтливую сокамерницу вывели, неприятная

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

У Джемаля уже все останки разложились. Он умер давно.

Гость
Гость
17 ноя. 2025
Гость

он в море погиб могилы нет

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

И в ветреном плохая бабушка 😂

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

В семье она хорошая тоже сына от другого родила 😅 Не узнала актрису, переворлощение в роль отличное

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

А в Отце - хорошая мать и бабушка)

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

В подснежниках хорошая)))

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

В подснежниках очень некрасивая, седая

Ольга
Ольга
13 ноя. 2025
Гость

Мне что-то беспокойно за нее с самых как раз Подснежников, серии с 4й особенно, да и с самой читки даже. И здесь в 7й серии она как-то измотанно выглядела или даже болезненно. И даже на фото со Дня рождения в глазах что-то...глубоко где-то, на самом донышке...Не такая она какая-то, любимица моя. На майской фотке в инсте ( в мае во всяком случае было выложено, где то 9-11 мая) показалась похудевшей...Она от Ветренской токсичности еще, может, не выветрилась, а тут опять такая роль...

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

все когда-то станут седыми

Ольга
Ольга
13 ноя. 2025
Гость

Я уже вся седая в 50 полных лет, а седеть начала гораздо раньше. Так что...у всех свои причины к этому, плюс наследственно ранняя седина. Что седая то не то. Сильно беленькая она серии с 4й Подснежников...за здоровье ее как-то неспокойно.

Ольга
Ольга
13 ноя. 2025
Ольга

Да, собственно, и седина насторожила: на читке вряд ли она была в образе, а не из дома пришла. А потом хвостик, с которым было лучше, заплели в косичку... и сейчас она тоже вызывает беспокойство... А вообще -- НИЗКИЙ ЕЙ ПОКЛОН! ЗА ЕЕ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ, ЗА ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО!!! МОЯ УМНИЦА, МОЯ ЛЮБИМИЦА, ХАНЫМОЧКА МОЯ ДОРОГАЯ! ОБОЖАЮ🙏💞🇷🇺

Гость
Гость
12 ноя. 2025

Почему рейтинг падает, ведь классный же сериал

Гость
Гость
10 ноя. 2025

Хороша Берил, жаль её героиню так выписывают, что вроде и не виновата ни в чем пока, а сопереживать не хочется

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Актриса после родов?

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Наверное, я видела где то фотки со съемок, она сидела с ребенком, читая сценарий, кажется, с девочкой.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Она поправилась заметно и в первой серии показалось, что она беременна. Еще подумалось, что это обыграют в сценарии-переспит с Халитом и забеременеет, а он женился на другой.

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Кто о чем😂😂 На вес чужой вообще фиолетово,речь была о персонаже)

Гость
Гость
11 ноя. 2025
Гость

Коммент был мой, и он отчасти о еë весе тоже. Ей очень идëт, ну и кроме внешности игру тоже можно похвалить. Всем хороша, короче

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

По моему играет посредственно. И что за роль такая? Глупая Налан, которой все помыкают: сначала Сениха, потом Халит, сейчас Нюсхет. Безмозглая, избалованная дочь, по профессии никак не начнет работать.