Описание «Зависть» 8 серия на русском

Дата выхода: 4 ноября 2025
Кадры
TOTAL
4.16 0.65
AB
5.09 0.88
ABC1
5.02 0.57
8 серия турецкого сериала «Зависть» расскажет нам о том, как Халит приходит к своей матери и просит у нее прощения за то, что только что сделал. Мужчина избавился от Сенихи. Халит сделал все, чтобы получить заветное наследство. Мужчине плевать на совесть, сердце и чувства, он думает лишь о собственной выгоде и деньгах. Халит решил убить сестру, раз она ему мешала. Он сбросил Сениху в море. Узнав об этом, Нюзхет взбесился не на шутку. Мужчина считает Халита ужасным подлецом, Нюзхет и за человека его теперь не принимает. Между мужчинами развязалась драка. На шум к ним из особняка выходит мать Халита. Женщина напугана поведением своего сына. Вдруг неожиданно для всех появляется Сениха. Девушке удалось выжить. Теперь она поняла, что Халит готов на все. Сениха злится на свою мать за то, что только из-за женского пола ее лишили всех прав. Мюккерем решила бежать из города. Ей страшно…

Комментарии

Гость
Гость
2 ноя. 2025

Вот когда Халит узнает, что отец был ему вообще не отец, и это не его фамилия, наследство, имя....вот это его точно порвет в клочья. Это единственное, что выбьет почву из-под его ног. Прям жду не дождусь, когда правда его настигнет.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Мы уже надеялись в конце этой серии хотя бы Сениха для начала узнает, но падла в каждом сериале эти продажные бабы из сел, мразота дала за деньги другие показания. Насколько серий еще откинут правду о выро.дке Халите?

Гость
Гость
6 ноя. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

Мало узнать ему одному. Должны узнать все вокруг - вот это его порвет. В своей голове он легко все переворачивает в нужное русло, а вот когда будет знать окружение - вот тут колоссальное эго и рухнет.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Даже когда сам узнает, свихнется. Представляете насколько его эта правда подкосит. Надеюсь Сениха не поверит матери и поймет , если мать придумала такую ложь, значит все кардинально наоборот. Профессор тот был друг покойного отца, почему он правды о Халите не знает. Или пусть скажет, что Сениха 100% дочь своего отца. Пусть вырывают могилу, делают ДНК. Сколько эта нечесть еще будет верховодить.

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Фамилия и семейное наследство принадлежат Халиту в той же мере, как и Сенихе. Муж Медихи записал сына на себя, дал ему свою фамилию. Даже если все узнают, что он был отцу не родной сын, юридически это ничего не меняет. Если Сениха расскажет всем об этом, в первую очередь, она нанесет удар по репутации своей матери. А сам отец Сенихи разве был не виноват в этом, силой удерживая рядом с собой женщину, которая его не любила?

gringo
gringo
10 ноя. 2025
Гость

Сениха может выкрутить все так, что отец якобы не знал о том, что Халит не его сын и жена подсунула своего нагуленного ребенка мужу. Тут я думаю достаточно будет свидетеля иметь и доказать, что мать причастна к смерти садовника, что его специально убрали, чтобы правда не раскрылась.

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Гость

Полностью согласна. Тем более что этот папаша силой удерживал Медиху и Халита, а потом наплевал на мальчика..

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Гость

Полностью согласна. Тем более ято этот папаша силой удерживал Медиху и Халита, а потом наплевал на мальчика..

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

НЕТ, халиту там ничего не принадлежит! Отец дал дочери особые права!

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

дал особые права только на свою адвокатскую контору или адвокатский кабинет вернее.

Гость
Гость
7 ноя. 2025
Гость

Наследство всегда делится поровну между несовершеннолетними детьми. Мало ли что там отец кому дал)))

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Неправда, это по закону. но если есть завещание - то обязательная доля ( не меньше половины положенной по закону)

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

А вы что, момент пропустили? Мать Синехи ш...ха, она спала с двумя, а от капитана забеременела Залитом, а своему мужу сказала, что это его сын. Отец Синехи не знал об измене жены (что его жена ш...ха), тем более что сын не его. Сама капитану сказала, что муж не знает про Халита и про них ничего. Выбрала фамилию мужа и уже была беременна Синехой. Надеялась, что ребенок от мужа сблизится их. Она не только гулящая женщина, но и предатель: предала любимого ради фамилии Пашехзаде.

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Гость

И откуда вы это всё взяли? В фильме совсем другое показали. Там шлюхой пока показывают только Мюкеррен

Гость
Гость
6 ноя. 2025
Гость

Вы что несете 🥴🤦🏻‍♀️ задом смотрите что ли 🤭

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Нет, отец Синехи знал, что Халит не его сын, он же когда на пирсе разговаривал с Метехой, сказал ей, что принял ее сына, как своего. Как Вы смотрите?

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Вот такие шалавы и пробиваются всегда на верх

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

он ее силой удержал, чтобы она дочку родила его. Она же хотела убежать и сделать аборт, тогда муж пригрозил уходи, но сына заберу. И она осталась и родила Сениху

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Ее изначально силой выдали за него беременную, а он не побрезговал, зато всю жизнь пасынку отравил.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Отравили жизнь как раз его родной дочери, не выворачивайте

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Гость

Пока папаша не утонул, было ноль внимания на пасынка, которого он постоянно отталкивал, отчего Халит страдал, ну а когда папаши не стало, перестали обращать внимание на Селиху.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Для сына отец самый главный человек на земле. А что сделал отец Халита? Пренебрегал сыном, убеждал в превосходстве умственных способностей младшей сестры, привил комплекс неполноценности, спровоцировал ребенка продырявить лодку. Сын из-за смерти отца подверг свою жизнь суициду. Сестра случайно увидела и позвала на помощь взрослых. Всю жизнь Халит не может понять, почему отец не любил его. Стал адвокатом как отец, чтобы доказать себе, что он был достоин любви отца, что отец ошибался, считая его тупым по сравнению с сестрой. Но даже после смерти отца Халиту нет покоя в этом вопросе. От Сенихи только одно просили, чтобы не портила карьеру брату. Но недоабла и недодочь, кроме как раздавить брата как букашку, ничего больше не видит. "Достойная" цель всей ее жизни, ничего не скажешь. Как же, любимый папочка завещал только ей свое место, даже табличку на дверь уже в детстве заготовил. Там еще побитая молью мантия есть, пропади она пропадом.  А Халит разве не любил своего отца, несмотря на все унижения и безразличие? Очень даже понятно почему Халит стал адвокатом, у него настоящая детская травма, нанесенная отцом и он несет ее через всю жизнь. Сениха хоть в малой мере пережила то, что пережил ее старший брат? Ну не сидела мама рядом с ней, когда у нее была температура, зато куча служанок были рядом. Разве это одно и то же, что пережил Халит и Сениха? Если бы у Сенихи была хоть капля эмпатии, она смогла бы понять, почему брат непременно захотел стать адвокатом, а не вынашивала многолетние планы раздавить его в профессии.

rezeda
rezeda
13 ноя. 2025
Гость

я считаю и папаша и мамаша изуродовали психики детям, кем их вскармливали, тем они истали, жаль их обоих.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
rezeda

Настоящий он отец был или просто прикидывался "хорошим" отцом для Сенихи - большой вопрос...может, мать сказала правду и дети оба от капитана...все может быть

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Гость

Вы всё правильно подметили. Почему то люди зацикливаются на ккакм то одном персонаже и абсолютно не могут рассмотреть другую сторону, даже ребенка обвиняют во всех смертных грехах, словно сами никогда не были детьми и не понимают что поведение ребенка зависит от взрослых. Вот показали им бедную Сениху, которую не любила мать и у них даже не возникает мысли - а в чем причина?

Гость
Гость
6 ноя. 2025
Гость

Вы оправдываете ужасные поступки двух взрослых людей- матери и сна .. Когда они были детьми, ни мать ни отец не должны были так себя вести с ними. Мать еще с утробы ненавидела дочь, отец изначально нормально относился нормально к халиту, но видя презрение матери к девочке,и безудержную любовь к сыну,начал вести себя пренебрежительно ,чем спровоцировал всю эту ситуацию. Но он явно этого не хотел. А вот мать так вела себя целенаправлено…далее , когда они вросли, каждый питался этой ненавистью друг к другу… вместо того, что б проработать эти травмы, взросле люди : одна взялась мстить , другой дальше гнобить сестру 🤦🏻‍♀️. Увы, так живут многие…

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Как было бы Вам хорошо, если бы к Вам в детстве так относились, как к Синихе! Если Вы больше понимаете Халита, значит тоже ненавидите свою сестру или брата.

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Гость

А вам было бы хорошо, если бы к вам отец относился в детстве, как к Халиту?

Гость
Гость
7 ноя. 2025
копейка

Лишил наследства Халита, все оставил дочери....что должен испытывать Халит, зная, что его ненавидел родной отец....страшно даже представить, какая у него внутри рана.... такое не забудешь....постоянно столько лет прокручивать в голове, почему отец несправедливо обошелся с единственным сыном...свихнуться можно от всех этих мыслей....еще такая упертая сестра досталась, ни в чем не хочет уступить старшему брату...хотя по поводу нее сложилось мнение, что вряд ли просто упертая, скорее, тяжелый случай...невозможно развидеть лицо, когда столкнула мать с балкона...очень страшно, на самом деле, это все.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Абла -- это старшая сестра, а Сенька младшая

Светлана Лисицкая
Светлана Лисицкая
5 ноя. 2025
Гость

вот это извращенное чудовище, мать Сенихи, по-вашему праведный человек? Это же надо так извратить сюжет, вы даже не понимаете, что хотят сказать производители этого сериала. Разница в Сенихе и ее матери с братом огромная, эти пострадавшие в кавычках убийцы, просто адский ад.

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Светлана Лисицкая

Вроде бы тут убийца Сениха, это она мать пыталась убить и издевалась над ней пока та была в параличе. А уж как она использовала все окружение, стравливала, науськивала друг против друга ничем не гнушаясь, как рвалась отобрать все у Халита, который кормил ее много лет своим трудом и избавится от родной матери, пусть даже не самой лучшей для неё, и всё во имя власти в доме - ну вот это и можно назвать извращенным чудовищем.

Сакина
Сакина
5 ноя. 2025
Гость

Никогда не пишу агрессивные комментарии, тем более комментаторам, могу свое мнение высказать на счет гг, и все. На личности никогда не перехожу, но…мне от Халита столько противно не было , как от вас щас. Очень горько осознавать что такие как вы есть на свете. Это ужасно, когда человек переворачивает все и пытается выдать неправду за правду. То что отец не любил Халита это норма, не все могут любить одинаково своего и чужого ребенка. я бы тоже не любила на его месте. Он не его ребенок, причем на стороне нагуляла будучи замужем. Даже если беременную ее выдали за него насильно, это не означает, что отец сенихи должен был любить Халита. Тут сама недомать и недожена не полюбила сениху, хотя она ее родная. Во всем виновата Медиха. И частично, совсем чуть чуть-отец Сенихи.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Сакина

Почему вы даете оценку чужому мнению, вы кто такая, вы только правду видите, другой человек может видеть по другому , бескультурные строят из себя великих критиков

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Сакина

Попытка убить мать и сдать брата в полицию, чтобы его лишили лицензии адвоката, это красная линия, которую «пересекла» Сениха. Она безбожно нарушила сразу две божьи заповеди: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле и Не убий. Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы (Преподобный Антоний Великий). Эти времена, судя по всему, уже наступили.

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Гость

Попытка убийства матери и сдача брата в полицию, это цветочки... Меня потрясает другое: сорокалетняя женщина влюбившаясяв в молодого мальчика, толкает его в объятья двух сестер, предвидя в будущем конфликт между ними и исподтишка наблюдает за этой троицей - какова изощрённая месть Нюзхату! А заодно Сениха входит в сговор с братом Налан, чтобы отомстить Нюзхату за то, что он видел в ней только подругу по несчастью, а не любимую женщину. Медиха и Халит изучили и хорошо знали все ядовитые инстинкты кобры Селихи, готовящейся к смертельному броску, отсюда и их нелюбовь к ней.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Таких матерей как Медиха судить надо за то что они детям жизнь исковеркали , а не почитать. А есть знаете ли отца которые бьют и даже насилуют детей. Что на это скажете святым писанием?? Прежде чем заповеди цитировать включите критическое мышление

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

У мусульман также послушание родителям – на втором месте после веры в Аллаха. Как-то раз один человек пришёл к Посланнику Аллаха (мир ему), и спросил: «О, посланник Аллаха (мир ему), кто из людей более всего достоин того, чтобы я хорошо обходился с ним?» Он сказал: «Твоя мать». Этот человек спросил: «А кто потом?» Пророк (мир ему) сказал: «Твоя мать». Человек ещё раз спросил: «А кто потом?» Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Твоя мать». Человек снова спросил: «А кто потом?» И тогда Пророк (мир ему) сказал ему: «Твой отец».

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Правильно здесь кто-то написал про кривое зеркало. Не надо смотреть через нее. Мне пришел в голову один вопрос, он, конечно, личный, но я задам. Вы в своей жизни тоже все делаете и решаете, смотря через это же кривое зеркало? Не обязательно отвечать, как хотите, но жаль, если это так......

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Зато она денежки его любила. Его уже очень давно нет а его деньгами и властью до сих пор пользуются и Медиха и Халит

копейка
копейка
7 ноя. 2025
Гость

Наверное тоже верно... Надо было Медихе забрать Халита и уйти после смерти муженька, оставив 7-летнюю Сениху с её деньгами

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Медиха заставила Синиху отказаться или переписать на неё всё, что ей оставил отец. Только так она смогла заставить Синиху подчиниться. У неё нет денег, нет жилья, нет возможности учиться. Таких матерей надо сжигать на кострах, как раньше ведьм сжигали. Хотя, наверное, самое лучшее наказание — это пожизненно в одиночке. Камера там 3 на 3 метра, если правильно помню.

Гость
Гость
6 ноя. 2025
Гость

И деньги у Сенихи есть, вон ночью в гостинице сколько банковских карт доставала, одну за другой, когда хотела там переночевать. И платье красное дорогое могла себе позволить купить. Она даже Нюсхета деньгами одаривала, после того как нашла его на полу, якобы с оборванной веревкой на шее. Ну что вы выдумываете, что денег нет у нее. И дом есть у Сенихи, никто ее оттуда не гнал, а то что брат выгнал - причина была, не надо было сдавать брата в полицию, чтобы лишить его лицензии. Старшему брату, на минуточку, 50 лет. Что значит разрушить жизнь в таком возрасте? За это убить мало, а не только из дома выгнать и карты заблокировать. Сениха могла жить и в доме-кабинете любимого отца, никто ей не запрещал туда ходить, постоянно там отиралась. Вот профессию адвоката ей в свое время не разрешили, это да. Для Сенихи других профессий не существовало больше? Наперекор матери и брату сидела над книжками днем и ночью, корпела, зубрила, на парней забила, в синий чулок превратилась. Почему Сениха так делала, с какой целью? Чтобы своими пятерками доказать брату, что она была бы лучше адвокат, чем он? Эта цель оправдывает средства Сенихи?

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

Она его жена и он держал ее рядом и шантажировал сыном, мерзкий видимо был мужик и Сениха в него

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Если Медихе были нужны только деньги, она не сбегала бы от адвоката к капитану. Муж развалил всю жизнь женщине и ее сыну, не дав уйти, угрожая убийством. И правильно делает, что распоряжается и пользуется всем, заслужила.

Сакина
Сакина
5 ноя. 2025
Гость

Если это так, и отец сени хи противный мужик был, хотя в сериале его таким не показывают, ну ладно, допустим. То почему, сама медиха, раз она такая правильная, не любила родную дочь, она мать, она ее носила и родила. Как женщина может не любить своего ребенка?? Ааа…знаю, если она шалава, и превыше всего для нее -муж половой орган, а не собственный ребенок. Она ее ненавидела из за того что она не смогла быть с капитаном, из за ее беременности. Недоразвитая медиха, как может вырастить нормального сына? Шизофреника сделала из него. Не научила ответственности абсолютно. Даже если отец их различал , то потому что Халит не родной его сын, а медихе оба ребенка родные, а она их врагами сделала. Будь она чуть мудрее, наоборот их в любви воспитала бы, и халиту как то объясняла бы безразличие отца, и сестру с братом сделала дружными.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

А что ей мешало раньше сбежать, не выходить замуж за нелюбимого? Халиту лет 5 было, пока она собралась - чо так долго собиралась?

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Рассуждаете со своей колокольни. Другая страна, восточный менталитет. Родители насильно отдали, дочь не могла перечить. Кто ж знает, что так долго собиралась уйти, может надеялась, что сможет жить с мужем, привыкнет, потом поняла, что это выше ее сил.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Так а что вы то тоже рассуждаете со своей не восточной колокольни? Если у них норма выдавать замуж, что ж вы тогда этим выгораживаете? Раз норма, значит, это вообще не модет приниматься как причина такого мерзкого поведения. Вы как-то определитесь уже, а то двойные стандарты

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Восточный менталит не помешал ей забеременеть без брака, изменять законному мужу и думать об аборте уже от него! Это ещё та пройдоха.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Ну забеременела от любимого мужчины без брака, и что? Это преступление? В браке Медиха не изменяла, не выдумывайте. Почему хотела сделать аборт от мужа, тоже понятно. Поняла что не стерпится - не слюбится с ним. В чем Медиха была виновата перед мужем? Это он ее против воли взял, а не она его захомутала. А вы рассуждаете именно с этой позиции, что она его использовала, а не он ее. Но это не так.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Да и в до сих пор в некоторых странах исповедующие ислам женщин за это убивают публично: забивают камнями. Вы мусульманка? Есть так, то разорвать вам. Узнайте какое наказание за ложь пошлет вам Алах.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Что за бред, ребенок сделал дырку, чтоб он не вышел в море, какое убийство 🤦🏼‍♀️вот Сениха сознательно толкнула мать , там отец был первый подонок , Потом Мелиха не смогла защитить детей и вот такие выросли

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Это она ему соврала и подкинула ему бастарда (сама Медиха об этом говорила, в серии показали). Медиха отказалась бежать с капитаном, отцом Халита, так как уже была беременна от мужа (Синехой). Выбрала нелюбимого мужа, а не любимого мужчину. Так что расплата за все их поступки ещё впереди. С радостью посмотрю, как Синеха их заставит за каждую свою слезинку заплатить. Халит — убийца, его место в тюрьме.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Так вот не рассуждайте дальше со своей колокольни. На Востоке это грех от немужа зачать!

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

каким убийством? не было такого. Ее муж хотел, чтобы родился его ребенок, а Медиха бы от него избавилась

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Не махал пистолетом, нет? Пересмотрите

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

Бегала к капитану от мужа- это знаете как называется. И она сама сказала капитану что беременная, поэтому остаётся с мужем. Вот и всё

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

Бегала и сбегала разный смысл у слов. Сбегают 1 раз, а бегают постоянно. Медиха именно сбегала от нелюбимого мужа, а не бегала от него по ночам.

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Чисто психологически для него это будет крах, не сомневаюсь даже. Он же индюк напыщенный. А по поводу репутации матери-ее надо хранить? Она и сейчас ничуть не сожалеет о том, что делала и не раскаялась ни на грамм. Какими бы не были отношения с мужем причем здесь дочь? А она вместе с сыном лишила ее всего, даже возможности получить диплом, оговорив собственную дочь, нанеся пятно на репутацию Сенихи. Те одним можно, другим нельзя? Она не мать для Сенихи, а хуже мачехи. Медиха профессора отправила к брату с сестрой не для того, чтобы спасти дочь, а чтобы уберечь сына от преступления. Но он таки сделал это, мерзавец.

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Ну надо же, мать не раскаялась ни на грамм, что не смогла полюбить дочь от мужа, который насильно удерживал ее при себе, у которого для ее сына не нашлось ни единого доброго слова. А Сениха раскаялась хоть раз, что хотела убить свою мать? У нее есть хоть капля сожаления, что сделала родную мать калекой? Она не подумала о том, что уничтожает жизнь старшего брата? С Сенихой все нормально? Она все правильно делает? Не страшный человек, нет?

Сакина
Сакина
5 ноя. 2025
Гость

Странное, однако,мышление у вас. А причем тут Сениха ? Раз медиха, такая правильная, то сбежала бы и родила Сениху, а она аборт хотела сделать. Раз она такая правильная и гордая, что не может принять нелюбимого мужчину, пусть от его богатства сначала откажется, а не от дочери 🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Сакина

Вы чем смотрите, этот подонок - отец Сенихи не давал ей Халита, поэтому она осталась

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Да и сегодня Медиха обмолвилась, что отказалась от капитана не по своей воле, а по принуждению Джемаля. И Медиха сегодня применила его же метод в выборе Мюккерем между Нюсхетом и Халитом. Также же было и у неё, она хотела бежать, но видимо Джемаль чем то вынудил её выбрать его и остаться с ним.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Нет. Она всё правильно делает. Договоры и уговоры ни к чему хорошему не привели. Халиту место только в тюрьме. Надеюсь, Сениха сможет доказать, что он тогда пробил дно лодки. Если даже не сможет посадить, но все узнают об этом, то ему капец. Даже на свободе он никто и ничто: карьера адвоката закончена, двери в высшем свете для него закрыты. Это, наверное, даже лучше, чем тюрьма, он всего лишится.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Вообше-то Сениха сама собиралась спрыгнуть с балкона, и если бы мамаша не приперлась и не начала опять издеваться над ней, то погибла бы Сениха. Тогда бы ваша душенька была бы спокойна?! Так что с Сенихой все в порядке, смотрите внимательнее.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Если Сениха маниакальную цель, доказать всем, что брат не достоин профессии отца, только она одна достойна быть адвокатом, ценит намного больше своей жизни, даже спрыгнуть с балкона хотела, с ней точно все в порядке?

Сакина
Сакина
5 ноя. 2025
Гость

У нее не было этой цели , пока не узнала, что он ее оклеветал в универе . Она просто к себе нормального отношения хотела. Она просто хотела окончить учебу и продолжить свое образование и работу. И то что отец ей завещал квартиры она хотела , чтоб потом их использовать для работы. Что за двойные стандарты ?! Мать с сыном оклеветали ее и отобрали все что отец по праву ей завещал, что она должна делать?! Сидеть в комнате служанок и всю жизнь так прожить ?🤦🏼‍♀️ где ваша справедливость?!

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Сакина

просто хотела, просто хотела...непросто хотела, это очевидно

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Не надо передергивать и всё сводить к маникальному желанию стать адвокатом. Она просто хотела иметь профессию, работать и быть независимой. Отказалась от всего что было положено ей по праву, но Медихе с Халитом было мало, они еще опозорили её. Конечно, на какого жениха она могла рассчитывать после этого? - только на вдовца с детьми. Вы сами хотели прожить такую жизнь, какую прожила эта девочка? С ней все в порядке и то что она хочет чтобы они ответили за всё зло, которое причинили ей - правильно.

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

Ну вот ситуация. Вы хотели после школы поступить в театральный, а мать запретила. Тоже более 20 лет сидели бы на попе ровно, неуемную злобу на мать и брата копили? Наверное нет, выбрали бы другую профессию, возможно, вышли бы замуж, вряд ли сидели бы до 40 лет и, несмотря ни на что, всем назло, пытались бы стать только актрисой и никем больше! И если бы не дай бог ваша мать отдала брошку умершего отца жене вашего брата, это бы подвигло вас бросаться с балкона, и уж тем более, мать с балкона выкидывать? А если Сениха поступила именно так и сделала именно это, не находите, что именно с ней что-то не так? У плохого танцора всегда все виноваты, но только не он сам.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Синеха отказалась от всего и практически закончила учебу, оставалось сдать последний экзамен, ей даже предложили продолжить учебу в Лондоне, так? О каком другом выборе вы говорите? После истории с преподавателем, которую подстроили Медиха с Халитом, вы вышли бы замуж за деда с 4 детьми? Если бы вы были бы гопожой Никто в своем доме, никак не могли изменить ситуацию, вы обожали бы брата и мать? Мать поклялась на Коране дать ей возможность жить самостоятельно (работа и квартира) и очередной раз не просто обманула , а начала издеваться говоря что та будет нянькой её внуков. Так что не брошка была поводом прыгать с балкона.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Не мать начала противостояние, это Сениха ослушалась свою мать. Не выполнила просьбу матери не быть 2- ым адвокатом в их семье. У Медихи были причины просить об этом? Из-за травмы сына были. Сениха наперекор матери все равно поступила в тот же самый вуз. Если бы Сениха поступила в другой закончила бы давно и работала. Через 20 лет сдала экзамен, станет адвокатом. Счастлива теперь? Стоит того, что столкнула мать с балкона и сделала ее инвалидом? Нельзя жить как ни в чем не бывало, зная, что ты сделал с матерью.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Сколько лет было Халиту, когда он подстроил гибель отца? Примерно 12-14 лет и его нужно было судить за убийство, поэтому Медиха платила садовнику (а потом и убила ) Для вас это "травма сына", а я считаю - преступление. Медиха разрешила поступить в тот же вуз, предварительно лишив Сениху всего имущества, и зная что никогда не позволит стать ей адвокатом (для этого придумали историю с преподавателем) - к чему были эти подлые игры? Забрать все и поиздеваться. Вспомните всё, что было на балконе - мать спровоцировала Сениху, та толкнула её и если бы Медиха не была такой пьяной, она бы удержалась и не упала - высота балкона не позволила. Это был несчастный случай. Я уверена, что Сениха будет счастлива, потому что она начала бороться за себя, за свои интересы и надеюсь она победит.

Гость
Гость
13 ноя. 2025
Гость

Подстроил гибель отца? Японский бог, с чего вы такое пишите? Если подстроил гибель отца, зачем тогда себя убить хотел после его смерти? Мальчишка продырявил лодку, так как его не взяли на рыбалку, хотел, чтобы они тоже остались дома. Какой в этом умысел на убийство у 11-12-13 ребенка? Не знаю точно сколько ему было лет, да это и не важно. Разве мог ребенок в этом возрасте предвидеть последствия своего поступка? Нет, не мог. Зациклились - его нужно было судить, его нужно было судить. Не за что было судить ребенка. Садовнику платили за молчание не потому, что Халита от тюрьмы мать спасала. Платили, чтобы не разносил сплетни по всей деревне, что Халит был не родным ребенком. Был бы садовник порядочный человек, не уцепился бы за семейную тайну как за способ хорошо навариться. Столько лет получал деньги за то, что его не касалось. Медиха не разрешала дочери поступать в тот же вуз, который закончил брат, наоборот, Сениха сделала это вопреки желанию матери, переступила через нее. Весь конфликт именно из-за этого между ними. Дочь мнение матери ни во что не ставила с самого детства, а особое отношение к себе требовала. Почему мать не разрешала ей тот же факультет? Из-за завещания отца, где он квартиру с адвокатским кабинетом завещал Сенихе. А Халит не мог с этим смириться, это был для него очень больной вопрос: почему отец оставил свой кабинет дочери, а не ему. Вот мать и хотела развести их в профессии из-за этого злополучного кабинета. Стоял бы он закрытый и дальше, и не было бы между братом и сестрой такого противостояния. Если бы Сениха хоть немного попыталась понять брата, она никогда бы не претендовала на этот кабинет, на это особое наследство. Оно оказалось для нее дороже спокойствия в семье.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Да какое передергивание. Ну вы же смотрите сериал, должны видеть, как она постоянно твердит, что только она достойна быть адвокатом, что брат не достоин. Для чего она сдала родного брата в полицию, просто так что ли? Сениха хочет уничтожить его профессионально, доказать брату, что их отец был прав в отношении него, что ему не быть адвокатом. Отец гнобил мальчишку в детстве, теперь родная сестра хочет добить. Для некоторых ужас, что Халит называет сестру Никто, а не ужа-ужас, если сестра хочет доказать проф. никчемность брата?

Сакина
Сакина
5 ноя. 2025
Гость

Ни разу не слышала от сенихи этих слов, только от халита слышала.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

В полицию он попал за свои грязные делишки, за мошенничество. А случай с капитаном Орханом, которого несправедливо осудили (благодаря Халиту) и он покончил жизнь самоубийством? А подставить , оклеветать и опозорить сестру - это достойный поступок? И потом всю оставшуюся жизнь попрекать её . Упаси Господь столкнуться с таким адвокатом в жизни (ну, если ты не бандюган с кучей награбленных денег и можешь заплатить ему - вот тогда только и нужно искать такую бесприципную тварь)

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Во-первых в моем комментарии о поступках Сенихи и уж тем более об их оправдании нет ни слова. Ну и уж раз Вы задаете такие вопросы, то отвечу. Прежде чем Сениха начала свою месть, мать и брат разрушили ее жизнь, начиная с детства, когда девочке внушили, что это из-за нее погиб отец. Она в это поверила и жила с этим чувством вины все это то время, даже рыбу есть не могла с тех пор. Далее, они не дали ей получить диплом, подстроив и раздув историю с профессором. Расстроили ее помолвку и начали эксплуатировать, как служанку, попутно постоянно ее унижая. Лишили ее наследства, получив ее подпись, разрешив сначала учиться, а затем разыграли сценарий и заперли дома. Когда она по-хорошему хотела договориться с матерью услуга за услугу, что сделала ее мать? Правильно, опять ее обманула и еще насмехалась над ней. Если Вы по - прежнему считаете, что Сениха разрушила жизнь брата, то нет смысла Вами разговаривать.,просто останемся каждый при своем мнении.

Сакина
Сакина
5 ноя. 2025
Гость

У меня волосы дыбом встали, в первой серии , когда халит назвал ее -Баян хич кимсе💔😭 Как брат может так ненавидить сестру?! Ужас

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Не разрушила, но хочет разрушить. С того самого момента, как тоже решила учиться на адвоката. Поэтому мать сдерживала Сениху столько лет, не давая ей стать вторым адвокатом в семье, понимала, что из-за маниакального желания владеть отцовской мантией эта парочка переубивает друг друга. Неужели вы не видите, Сениха даже мать вышвырнула с балкона, чтобы только добиться своего. У сестры с братом большие психологические проблемы, мать знает о них и делала что могла столько лет, не давала Сенихе стать адвокатом и избежать столкновения брата и сестры в профессиональной сфере. Мать безумно боялась, что сын убьет себя в детстве, после случая в сарае. Сын закрылся и избивал себя камнем, виня себя в смерти отца. А не сам ли отец спровоцировал ребенка пробить дно в лодке, своим безразличием и выпячиванием любви к его сестре, постоянно всячески принижал сына? Как можно осуждать Медиху, что она намного больше уделяла внимания сыну? Вынуждена была сказать, что это не он виноват, мать спасала сына от суицида. Вот вам жаль девочку, которая не могла после смерти отца есть рыбу, а мать сильно переживала за жизнь своего сына. Кто ее может за это осудить?

Гость
Гость
12 ноя. 2025
Гость

Слышь, Копейкина, угомонись уже. Или тебе дизлайков мало?

Сакина
Сакина
5 ноя. 2025
Гость

Защитила бы сына, и дочь тоже. Я не осуждаю что она его защитила, я осуждаю, что она свалила вину на дочь. То есть Сенихе можно суицид совершить, а Хади у нет? Что за недомать такая🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

То есть мать должна гнобить одного ребенка для того, чтобы спасти другого? Вы мать? Если бы вы были на месте Медиха, то точно так же поступили? Как так? Сына люблю, дочь ненавижу. И чтобы спасти любимого сыночка, буду гнобить дочь? Вы сами хоть понимаете, что написали, а? Медихе давно пора к психиатру: родить двух детей и из них выбрать любимчика, а другого ребенка гнобить всю жизнь.

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

Хахахаха... Медихи повылезали. Эти змеи и в жизни кругом

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

А вы видимо себя перечисляете к Сенихе, ужас ! Могли бы сделать калекой мать?

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

У меня мать адекватная, добрая женщина, несмотря на то, что мой отец покел себя с ней некрасиво. А тут не мать, а урод моральный. Вот и все. Ваш смешной довод отправляется в утиль👋

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Какие-то очень странные и шизофреничные суждения. Значит мать может не любить своего ребенка (того, что носила в животе 9 месяцев, рожала, кормила грудью) только потому, что отца ребенка не любит. Но ребенок просто обязан любить мать и уважать. Вы там в себе? Или материнство не знакомо ещё?

Гость
Гость
9 ноя. 2025
Гость

психиатр что-ли? откуда знаете про шизофреничные суждения?

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Гость

Сениха с детства пыталась манипулировать матерью, оттянуть ее внимание на себя. Стояла под дождем, чтобы заболеть, например. Трудно судить какая там ситуация была, может мать даже на одну минуту боялась оставить сына одного, после попытки суицида.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

А вы уверены, что мать ее не любит? Ну даже не любит, пусть будет так. Это разве оправдывает убийство матери? Если дочери не за что любить и уважать мать, значит столкнуть ее с балкона самое то? Со своей шизофренией для начала разберитесь, потом других учите.

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Сениху ограничивали только в профессии адвоката, так как брат лет на 7 раньше нее стал заниматься адвокатским делом. Но Сенихе так хочется доказать всем, что только она одна достойна быть адвокатом. Вот и вся история противостояния между Сенихой и ее семьей.

Сакина
Сакина
5 ноя. 2025
Гость

Кошмар конечно. Читаю и волосы дыбом. Жаль, что есть люди это оправдывающие. Поступок сенихи с матерью я тоже не оправдываю, но справедливости ради, если сравнивать жизнь сенихи и унижения, с жизнью хадита как короля, то у нее больше причин для суицида и для убийства и для чего угодно. Но она этого не делает , из их семьи самый светлый человек она. Со своими изъянами , но она лучше , чем убийца(причем не однократно) халит . А мед за пожинает плоды своего труда. Нельзя так детей ненавидеть . Когда Хадит сказал что вынужден был избавиться от Сентхи, у нее даже слезинки ни одной не было, это что за изверг, а не мать. Еще, почему вы пишите все время, что Сенина хочет доказать, что только она достойна , где вы такое слышали?! С первой серии женщина борется с унижениями халита. Пытается встать на ноги , окончить универ и построить карьеру. Ни разу не слышала , чтоб она говорила только я достойна. Она все время говорить свое по праву заберу. А Халит наоборот,

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Сакина

Сениха "свое по праву заберу" только говорит. Имущество всегда поровну между несовершеннолетними детьми делится. Она как юрист обязана это знать. А если говорит "свое по праву заберу", значит ей даже закон не указ. Для нее свое мнение, свое эго, важнее закона, важнее старшего брата. Халит много лет кормит семью, вроде Сениху в деньгах не ограничивали, она даже Нюсхету предлагала финансовую помощь. И несмотря на это, Сениха говорит и говорит одно и тоже: "свое по праву заберу". Не только у нее есть права, даже если отец и завещал все имущество только одной дочери.

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Сакина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 ноя. 2025
Сакина

Сениха "свое по праву заберу" только говорит. Имущество всегда поровну между несовершеннолетними детьми делится. Она как юрист обязана это знать. А если говорит "свое по праву заберу", значит ей даже закон не указ. Для нее свое мнение, свое эго, важнее закона, важнее старшего брата. Халит много лет кормит семью, вроде Сениху в деньгах не ограничивали, она даже Нюсхету предлагала финансовую помощь. И несмотря на это, Сениха говорит и говорит одно и тоже: "свое по праву заберу". Не только у нее есть права.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Нет. Сениха только начала противостояние против Медихи и Халита. Они только юридически мать и брат, а так морально даже право не имеют таковыми быть. Сениха все эти года им подчинялась, хватит! Так что всё впереди. Смотрите, как она покажет им их место.

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Вас заклинило похоже на этом. Сениха кем хочет быть тем и имеет право, у нее явно призвание раз она отличница была . Халитка лучше бы пошёл в моряки как родной отец, странно что у него тяги нет к этому Забыли зачем она выдать замуж ее хотела за вдова с кучей детей наверно от большой любви. Хотела от нее избавиться навсегда

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

Мать не избавиться хотела, а попугать ее, если не будет шевелить булками и встречаться с молодыми людьми, досидится до старой девы, и потом ей только такой вдовец с кучей детей и будет светить. Сениху не интересовало больше ничего, кроме как стать адвокатом.

Гость
Гость
4 ноя. 2025
Гость

Вы реально не в адеквате 🤣 позвала мужика с детьми свататься к дочери, чтобы попугать ее? После двойни наверное сказала бы ей, что просто пошутила так. Сениху может интересовать что угодно, это ее личное дело и ВОЛЯ. а вы из этих, вечно рожающих без образования, считающих, что женщина исключительно самка, должна тупо рожать? 🤣

Гость
Гость
3 ноя. 2025
Гость

Похоже Сениха была "синий чулок".

Гость
Гость
2 ноя. 2025

Мамаша тщательно скрывает от своего любимого шизофренического сыночка правду о его родном отце. Родного своего погубил, засадив! А приемного укокошил. Деспот.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Как родная мать может настолько ненавидеть дочь?

Гость
Гость
2 ноя. 2025
Гость

Так ещё и Сениху в детстве обвинила что из-за нее а не из-за капризов Халита отец утонул

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Мать и ее недоносок Халид - два исчадия ада, всем жизнь портят

Гость
Гость
2 ноя. 2025

Актер, который играет Халита, конечно шикарен!!! Так играть, что тебя ненавидят и от тебя тошнит. Талант.

Опш
Опш
2 ноя. 2025
Гость

Это же Мустафа)

Гость
Гость
3 ноя. 2025

Я разочарована, что Нюсхету приписали чувства к Мюкю. Карты свои раскрыл перед ней, аж газеты забыл на столе. Хотелось видеть его более хладнокровым

Го б
Го б
5 ноя. 2025
Гость

Тут показывают именно инь янь, что его брат безжалостный убийца, а нюсхет честный, добрый

Екатерина
Екатерина
9 ноя. 2025
Го б

ахахаха, честный...Офигеть! Это оказывается честность называется?! Скользский типок, туповатый к тому же. ПО отношению К Сенихе вел себя как подонок, врал и использовал ее, влюблял в себя вполне осознанно, про Налан вообще молчу...

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Го б

Нюзхет добрый? Особенно по отношению к Налан которую использует. Особенно по отношению к Сенихе которой врал. И Мюкеррем которой говорит что она с мужем из-за денег.

Гость
Гость
5 ноя. 2025
Гость

Ну, во-первых, Налан сама кого хочешь использует и не поперхнется Во-вторых, Сенихе он не врал, а умолчал о своем плане на время И в-третьих, Мюккерем не невинная овечка а Халит волчара Поэтому в сравнении с ними - да Нюсхет порядочный и честный .

Гость
Гость
6 ноя. 2025

Это не мать а сучий потрох

Гость
Гость
3 ноя. 2025

Вай, какая красотка Сениха!!! И Мюккерем правильный выбор сделала, умничка. Вряд ли только получится его довести до конца. Пошла жара, сейчас мамка-змея будет извиваться, как бы свою корзиночку Халита спасти и денежки, которые они так любят. Скорее хочу видеть лицо недобрата, когда узнает свою родословную 😆

Гость
Гость
6 ноя. 2025

Ну не знаю.... Одна тётка на коляске с одним своим подручным всех обыграли, за всеми одновременно следили, на машине сбивали свидетелей, каким- то неведомым образом узнали, что едет жена садовника и успели её подкупить.... И всё это делали два человека что ли!? Бредятина полная...

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Только что выше об этом написала, теперь у Вас прочитала. Точно, сказка да и только.

Гость
Гость
6 ноя. 2025
Гость

Да, прям совсем имба бабка, неправдоподобно

Гость
Гость
6 ноя. 2025
Гость

Не такая она простая тётка, если по её звонку Халита и всю компанию сразу выпустили из полиции, очень хитрая и умеет просчитывать на несколько шагов вперед.Она ведь понимала, что жену Хасана найдут. Но Синеха- её дочь, тоже не дура (как и Халит, кстати) и мать свою хорошо знает, так что схватка будет интересной.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Вопрос - откуда сила такая? Мужа давно нет, она кто? Накрутили конечно.

Гость
Гость
10 ноя. 2025
Гость

Вот именно, откуда такая сила, вроде обыкновенные адвокаты, а власть на всех имеют безграничную