Описание «Мечта Эшрефа» 18 серия на русском

Дата выхода: 15 октября 2025
Кадры
TOTAL
9.21 0.66
AB
7.45 0.15
ABC1
9.34 0.49
18 серия турецкого сериала «Мечта Эшрефа» рассказывает о том, как Нисан признается Эшрефу в том, что он единственный человек в мире, которого она действительно способна возненавидеть больше всего. Однако, несмотря ни на что, она все равно смогла его полюбить. Нисан приходит узнать о проблемах, которые есть у ее возлюбленного. Эта ситуация позволяет узнать девушке, что у него сейчас большие проблемы и мужчину хотят заставить отвечать за то, что он совершил. Конечно, в первую очередь у мужчины спрашивают, почему он не может оставить Нисан в покое? Эшреф попадает в вооруженную перестрелку, но благодаря своим навыкам мужчине удается без проблем выйти из нее. Нисан оказывается перед документом, который нужно подписать. Ей от этого некомфортно…

Комментарии

Гость
Гость
9 окт. 2025

Демет великолепная актриса , талантливая , красивая и харизматичная . Все ее проекты законченные и очень интересные. Кто ее критикует , сами копейки не стоят , от ненависти брызжут слюной .

Гость
Гость
24 окт. 2025
Гость

Слушайте, какие вы странные люди, значит если мне не нравится какой-нибудь актёр или сериал, то я ничего не стою, а вы вот стоите эти капейки? Что за подход! Вы вот можете всем подряд нравиться или же я? Да любой человек.Одинаково мыслить члены одной семьи не могут. Что за бред эти ваши ненависть, брызжут слюной и всякая такая чушь. На то и вкус существует, что он у всех разный и мнение тоже разное. А завидовать , чему завидовать? Не все хотят быть актерами или актрисами, успешным можно быть и без экрана, жить полной жизнью без всеобщего признания. Кому-то нравиться играть, а кому-то просто смотреть и ,если вы считаете, что жизнь какого-нибудь актёра лучше вашей, то мне вас жаль, значит вы не смогли реализовать себя никак!

Гость
Гость
21 окт. 2025
Гость

Толстому не нравился Шекспир. Он, что, тоже копейки не стоит?

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Ну насчёт великолепности немного поспорю, неплохая да, хотя местами переигрывает, а вот насчёт красоты могу сказать, что точно не красавица, временами милашка и всё, её нос и верхняя челюсть это нечто, а пальцы и ногти ,просто странные какие-то. В этом сериале я бы не поставила её на главную роль. Как по мне главных героев тащит Чагатай, а вот исполнители второстепенных ролей(Гюрдал,Мюслюм ,Фарук и.т.д.) отличные! Не люблю обсуждать другие сериалы, когда смотришь конкретный, но в ДГ главные герои играют потрясающе, мне трудно принять до сих пор сюжет сериала ( любовь между близкими родственниками) , но актёры там играют и вправду великолепно. А в Эшрефе ведущий для меня, всё же Чагатай.

Гость
Гость
22 окт. 2025
Гость

Мне же наоборот. В ДГ когда главные герои наедине - на перемотке, даже не интересно о чем они говорят. А здесь нравится наблюдать за общением Нисан и Эшрефа. Я не поклонница Чагатая, а Демет нравится. Чтобы не говорили, она разноплановая актриса, не одной роли. А красота это все дело вкуса.

Гость
Гость
24 окт. 2025
Гость

Да я не спорю, кому что по душе!

Александра
Александра
17 окт. 2025
Гость

А вы глупые ограниченые фанатки, мне конечно Демет параллельна, но актрисулька так себе на троечку тянет , хороший у неё директор, хорошо её распиарил, а насчёт её "красоты" здесь на вкус и цвет!

Аня
Аня
23 окт. 2025
Александра

Вообще то ее признали лучшей актрисой Турции и недавно дали премию в Америке, лучшая актриса на иностранном языке

Гость
Гость
24 окт. 2025
Аня

Вы бредите?

Лена
Лена
14 окт. 2025
Гость

Мне не нравится, как Демет играет, причем тут ненависть? Ненависть, это такое чувство, которое можно испытывать к человеку, которого знаешь. Ненавидеть кого-то, не зная, это уже наверно зависть. Тогда, почему ей завидовать? Можно тогда ненавидеть всех актрис, завидовать можно много кому. Как говорят, дыма без огня нет. Я могу открыто назвать хороших актрис, которым я верю: Берен Саат, Туба Б., Бергюзар Корель, Джансу Дере, Небахат Чехре) Демет конечно не бездарщина, но в драме, часто переигрывает, комедия ей идет больше т есть много актрис, которые выше ее на голову, хотя они даже главные роли никогда не играли.

Гость
Гость
22 окт. 2025
Лена

Туба чем хороша то? Смешно. Да и Берен ничем не приметна... Везде одинаковые. Туба так вообще как робот на подиуме.

Том Шелби
Том Шелби
9 окт. 2025
Гость

Не зря у вас - местных фанаток Демет сильно подмоченная репутация.... Понятно, что вы считаете ее самой-присамой во всех отношениях - это ваш взгляд, ваш вкус, ваше право и ваше дело - на здоровье, никаких проблем! Но что за постоянная безудержная агрессия и оскорбления в отношении всех остальных?! Это не только агрессивно и грубо, это еще и конртпродуктивно: подобными утверждениями актерский статус Демет никак не повысить - ни в Турдизи, ни в глазах зрителей, не являющихся ее фанатами - он останется таким, какой есть в реальности - кстати, очень даже неплохой, хоть и не самый-присамый...

Гость
Гость
9 окт. 2025
Гость

Да ладно, Ханде Эрчел прям стоит в сторонке, ага ага Все брызжут, но не все слепые и дурные, многие же при своем уме отличить талант от пародии.

Scrooge
Scrooge
9 окт. 2025
Гость

Причём тут Ханде? Эрчел не понял этого диалога, он вроде не писал о Ханде ничего.

Гость
Гость
9 окт. 2025
Гость

Ханде вообще бездарна😂😂

Гость
Гость
9 окт. 2025
Гость

Не бездарнее Демет

Гость
Гость
10 окт. 2025
Гость

демет хорошая актриса.у ханде просто красивая внешность, но актриса слабая. люди же не слепые , видят кто талантлив а кто красив

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Когда выйдет оригинал?

Администратор
Администратор
16 окт. 2025
Гость

Оригинал уже на сайте

Гость
Гость
11 окт. 2025
Гость

Просто в качестве итогов давнего наблюдения: о таланте реально талантливых актрис никто никогда не спорит... Делафйте выводы, господа фанаты и одной, и другой;))

ГОРЫНЫЧ
ГОРЫНЫЧ
9 окт. 2025
Гость

Согласие с вами полностью, актриса она великолепная. 😊😊😊

Гость
Гость
9 окт. 2025
ГОРЫНЫЧ

Особенно выигрышно всегда в кадре ее открытый рот.

Гость
Гость
14 окт. 2025
Гость

Обратите внимание , у многих актрис в Турции рот открыт .

ГОРЫНЫЧ
ГОРЫНЫЧ
9 окт. 2025
Гость

Сейчас все актрисы такие, но сравнивать их, кто талант, а кто нет, все турецкие актрисы были моделями и попали в карьеру актрис не благодаря их таланту актёрской игры, а из-за внешности красивой, и всё, сложно сейчас сказать, какая из турецких актрис самая талатнтаевач, когда сюжет у всех сериалов один и тот же, меняются только главные актёры, и всё, а вот среди актёров турецких есть талантлевый, актёрская игра великолепная.

Гость
Гость
14 окт. 2025
ГОРЫНЫЧ

И Пынар Дениз👍

Гость
Гость
11 окт. 2025
ГОРЫНЫЧ

В турции мало актрис талантливых но самая при самая это неслихан атагюл только она можешь в любую роль прижиться и достойно ее отиграть и слезы и оры у нее красиво как по настоящему получается ! Такого я больше не у кого не видела за 20 лет моего просмотра тур сериалов 🫣

Гость
Гость
10 окт. 2025
ГОРЫНЫЧ

Очень спорное утверждение! Да, многие, но далеко не все актрисы пришли в Турдизи прямо с подиума! Далеко не все они красивы от природы - большинство лишь косит под красоту, прибегая к методам хирургии, что может и делает их красивее, но точно не талантливее и, соответственно, не повышает их актерский статус.... А вот реальные таланты, коих в Турдизи не мало, как раз-таки мало заботятся о красоте - им это просто не нужно. Единственная на сегодняшний день турецкая обладательница престижной мировой премии "Эмми" - Мерве Диздар, например, откровенно некрасива, но в отличие от Демет и многих других, внешности никогда не меняла, менять не собирается и несмотря на визуал, достигла гораздо большего, чем красотки, пришедшие с подиума или хирургические "куклы"... Вообще, споры о чьей-то красоте - занятие глупое, о вкусах не спорят. А вот споры о чьем-то таланте, как правило, имеют место как раз в тех случаях, когда талант актера или актрисы НЕ очевиден и НЕ бесспорен...В случае с той же Мерве, например, часто встречала негативные комменты по поводу ее внешности, но о ее однозначном таланте - никогда))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Вот смотрела с ней несколько сериалов, Омер, Магарсус и Если король проиграет, но не вижу в ней никого великого таланта, вы меня простите, внешность то ладно.. такое ощущение что она попала а нужное время и оказалась в нужном месте, случайность🥲

Мила
Мила
9 окт. 2025

Лучший, из ныне выходящих, несмотря на мою нелюбовь к актерским данным Демет, сериал хорош, Улуч Байрактар -любимый режиссер, плохих проектов нет. Чагатай играет потрясающе!

Гость
Гость
11 окт. 2025
Мила

Режиссер отличный, один из ведущих! Да и сценарист считается одним из мэтров, вот только в данном случае он поддался давлению спонсоров проекта - и пустил отличную идею перспективной криминальной драмы в русло дешевых слезливых мелодрам... Кстати, он и сам недавно признался журналистам, что уже не знает, как кому угодить, чтобы никого не обделить и обидеть...

Никэ
Никэ
9 окт. 2025
Мила

Но, согласитесь играет она лучше чем 5-7 лет назад во времена пташки и судьбоносного дома?

Гость
Гость
11 окт. 2025
Никэ

Так оно и понятно - за 5-7 лет, если уж не совсем бесперспективная бездарь, актриса может и должна чему-то научиться... Но до идеальной игры еще далеко))

Никэ
Никэ
11 окт. 2025
Гость

А кто из турецких актрис играет идеально? Мне кажется нет такой актрисы, есть просто роли которая та или иная актриса справляется идеально в силу своих актерских данных.

Лена
Лена
14 окт. 2025
Никэ

Берен Саат, Бергюзар Корель, Джансу Дере, Туба Б.. Бергюзар прекрасно сыграла в Дядя Кара, хотя была уже замужем, Джансу Дере везде прекрасно играет, лучший наверно Эзель.

Гость
Гость
17 окт. 2025
Лена

Неверный 👍

Эмма
Эмма
16 окт. 2025
Лена

Вы просто перечислили всех актрис до единой,с которыми я фильмы смотреть не могу. Вот здесь уместно сказать,что всё на вкус и цвет…

Гость
Гость
13 окт. 2025
Никэ

Несравненно сильнее, например, Мерве Диздар... Это если брать из актрис примерно того же поколения, а уж если смотреть актрис постарше, так там целый ряд, которым Демет и в подметки не годится!

Гость
Гость
11 окт. 2025
Никэ

Наслихан Атагюль отлично выполняет свои актерские роли

Никэ.
Никэ.
11 окт. 2025
Гость

Ну, не зря её зовут королевой драмы.

Гость
Гость
9 окт. 2025
Никэ

Судьбоносный дом тащил на себе Ибрагим

Гость
Гость
9 окт. 2025
Никэ

Игра актеров на высшем уровне 👏👏👏роль Чаги это просто класс так вжился в роль😍👍👌👌👌👌

Том Шелби
Том Шелби
9 окт. 2025
Гость

Это же Чагатай - ничего удивительного)) Он буквально живет всеми своими ролями и Эшреф в этом смысле не исключение))

Гость
Гость
13 окт. 2025

Вот соглашусь с комментатором ниже: абсолютно другой по характеру и обаянию должна быть та самая мечта... мне бы хотелось видеть хрупкую и нежную девушку, ради которой тот самый бандит был бы готов свернуть горы, даже грозная и опасная Чигдем превращается в нежную застенчивую девчонку рядом с Эшрефом, вот в ее любовь я верю, а Нисан в исполнении Демет получилась с очень с сильной доминантной энергетикой, особенно, когда она орет на Эшрефа, как будто мамонта забивает. Я не вижу проявления любви Нисан к Эшрефу, Нисан- полнейший абьюзер, ходит орет на него и требует, чтобы он нашел убийц Афры, а ,простите, с фига ли он должен этим заниматься? Он работник полиции? Кто она для него вообще? На каких правах требует? На правах жены? Может возлюбленной? Какой возлюбленной? Той самой, которая жила свою прекрасную успешную жизнь певички и даже в тюрьме его не навещала, а сейчас, как идиотка,повелась на слова Динчера и наговорила Эшрефу такого, что любящий человек, в принципе, не смог бы сказать любимому? Да и из Эшрефа какуюто тряпку сделали- пошел сдался в тюрьму, которая хуже смерти для него, потому что Нисан так сказала, что за бред? Терь каждый раз в тюрьму будет садиться по ее велению?? Вобщемто,весь этот нелогичный кошмар последних серий теперь ни развидеть, ни забыть, перебор с бесконечной жертвенностью Эшрефа и вечно истерящей, орущей Нисан, но, у турков рейтинги летят , им этот треш заходит, жаль...

Гость
Гость
22 окт. 2025
Гость

Она сирота, какая слабость и хрупкость???

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Любовь никогда не бывает логичной,от слова совсем,иначе это уже не любовь...Фиг знаешь,откуда и когда среди сотни, а может и тысячи с кем тебя сводит жизнь,вдруг обрушивается это ненастье-счастье .Ведь рядом столько других и умнее и красивее и..и...и..НОООО...А тем более у такого человека как Эшреф с его образом жизни,там вообще без выбора...И не забываем главную нить повествования -РУЯ, его детская и самая сильная привязанность, которая и срабатывает подсознательно...А характеры , какие они могут быть у детей-сирот для того чтобы выжить и даже постараться чего то добиться..Вот такие, кусаются,сама жизнь сделала их такими..Сценарий продуманный и логичный,жесткий,но правдивый...

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Согласна с вами, что мечта это что-то возвышенное, девушка могла бы быть красивой и нежной. И дальше к вопросу об актерском мастерстве - Демет изображает саму себя ( не зря её сравнивают с бульдозером) А что касается рейтингов - это ведь мечты всех неумных женщин, которые хотят чтобы красивые и богатые мужчины (желательно бандиты) сходили с ума от любви к ним, бегали за ними как собаченки и валялись в ногах! Не зря ведь Бирсен Алтунташ писала, что ДГ популярен среди женщин от 25 до 45 лет. Такая же история с МЭ

Гость
Гость
13 окт. 2025
Гость

В правы,но в последней1 теории про тюрьму у Эшрефа наверное была другая мысль : найти того, кто его вытащил из тюрьмы. Скорее всего ,Динчер не даст Эшрефу сесть в тюрьму.

Гость
Гость
13 окт. 2025
Гость

надеюсь, вы правы, ибо если он опять сел в тюрьму изза Нисан– эта ваниль уже ни в какие ворота

Том Шелби
Том Шелби
13 окт. 2025
Гость

А фанатки Демет все удивляются, почему же всем остальным все это не нравится, и почему же такая Нисан раздражает.... - вот прямо все разом взяли и на ровном месте ополчились против Демет, видите ли😅

Гость
Гость
16 окт. 2025
Том Шелби

Вот вас зациклило- здесь какие фанатки кого- смотрим кучу сериалов и все- что то нравится- что то нет- обязательно надо быть фанатами что ли!

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

"Зациклило", или тех не вполне здоровых фанаток, которым нравится абсолютно все, а всех тех, кому хоть что-то не нравится, каждый раз кроют оскорблениями?! Совершенно необязательно быть чьими-либо фанатами, как необязятельно заходить каждый раз под разными именами, крыть несогласных и лайкать друг другу, прикидываясь "нефонатами"!

Гость
Гость
13 окт. 2025
Том Шелби

это я написала комментарий, ничего не имею против Демет, более того, даже защищала ее перед хейтерами, хотя, никогда и не считала ее идеальной для этой роли,ее энергетика и отсутствие женственности меня напрягали еще и в первом сезоне, но я закрыла на это глаза,потому что понимала, что могли б найти еще кого похуже, благо, бездарных девиц со связями в турдизи хватает, но то, что творится в последних сериях, окончательно убедило меня в том, что Демет не подходит на эту роль вообще, к сожалению...

Том Шелби
Том Шелби
13 окт. 2025
Гость

Ровно то же самое со мной: ну не для Чаги она внешне - на фоне его классических черт лица и общей интеллигентности внешности Демет кажется еще грубее чем есть(( Вот на фоне Джана Ямана она смотрелась куда гармоничнее. Все это, конечно, мой личный взгляд - никому ничего навязывать не собираюсь, однако думаю, я далеко не первая и не последняя, кому этот визуальный диссонанс режет глаз... Тем не менее, поначалу, пока Нисан вела себя более-менее вменяемо, как и вы, я успешно закрывала глаза на внешний фактор - более того, в какой-то момент я убедила себя, что пара вовсе не плоха и эта общность двух визуальных крайностей может смотреться даже выгодно в проекте... Но когда к внешней грубости Демет стала в огромных дозах добавляться и нестерпимая грубость, неотесанность, топорность поведения Нисан, тут уже обманывать себя стало попросту нечем. Однако еще раз, дело даже не в паре, не в этом всем, а в том, куда свернул сценарий, и как теперь из сложившейся мути выруливать, чтобы спасти проект. Примерно такая же проблема была с недавним проектом Чагатая "Беспощадный" - в итоге исправить допущенные ошибки сценаристам уже не удалось... Очень надеюсь, тут получится иначе.

Гость
Гость
16 окт. 2025
Том Шелби

Вот полностью с вами согласна, не смотря на то, что мне нравилась именно Демет, но Ниссан и эта роль никкк не вяжутся

Гость
Гость
16 окт. 2025
Том Шелби

На фоне Джана Ямана ! С ним любая будет звездой!

Гость
Гость
15 окт. 2025
Том Шелби

Вы прям, описали мои мысли! С первой серии не вязалась у меня Демет с этим персонажем, ну никак. Со скрипом, местами закрывая глаза, привыкла к такому образу Ниссан, но с конца 1 сезона и по ныне, как только на передний план вылезла, даже не укоренившееся её хабальё, а откровенная орущая глупость - просто раздражает.

Гость
Гость
9 окт. 2025

Нуу Чигдем дает😳подвергла себя какой опасности! А ещё было прикольно, когда она в машину к Эшрефу прыгнула такая довольная вся😂аж светится😂

Гость
Гость
10 окт. 2025
Гость

Она хоть не тупит, не ноет, не строит из себя черт знает что, как Ниссан, да и ее патологическая любовь к Эшрефу гораздо больше похожа на любовь, чем эгоистичная, приспособленческая и к тому же вредоносная "любоффф" Ниссан... Если исходить из последних нескольких серий, Чигдем гораздо больше заслуживает любви Эшрефа и места рядом с ним, нежели эта туго соображающая, постоянно орущая, без конца чего-то там требующая, вечно создающая и себе, и Эшрефу проблемы "мечта", которой все почему-то что-то должны, которую постоянно надо спасать, получая от нее вместо благодарности проклинания и подставы.... Тоже мне, "мечта" - ни рожи, ни кожи, ни фигуры, ни мозгов, ни хоть какой-то пользы - один гонор, ор, глупость и проблемы!

Scrooge
Scrooge
8 окт. 2025

Интрига бешеная началась, надеюсь, недолго с этим, будто растягивать сюжет с Денчером, хоть он и новый персонаж, но как-то во всем сериале был, обожаю за это, они так круто всё делают, что новые персонажи чувствуются как родные, что были и в 1 сезоне.

Гость
Гость
9 окт. 2025
Scrooge

Вы уже и здесь вещаете,? прикольно

Scrooge
Scrooge
10 окт. 2025
Гость

А что, это запрещено, что ли, писать комментария, или вы решили запретить? 😳🤔

Гость
Гость
14 окт. 2025

Чага ты великолепен🙏🤗👍👍👍другова актёра даже не представляю в роли Эшреф Тека😎🔥так играть это просто браво👏👏👏

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Даа он просто живет свои роли👍👌настоящий высший пилотаж показывает ❤️‍🔥скоро выйдет с ним новый фильм, уверена что там тоже Чага на высоте

Гость
Гость
15 окт. 2025

Ооо что это❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥просто вау😍😍😍

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

💣💣💣💣бомбезные

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Да ниче это - ни на одном фото, какие бы красивые они не были, он на нее не смотрит, а выражение у Чагатая - "скорее бы уже это все закончилось".... Даже странно как-то и неприятно... Многие поклонники не только Демет, но и самого Чагатая обратили внимание на его поведение, нетипичную холодность и полный игнор в отношении Демет...

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

А почему он, вообще, должен на неё смотреть как-то? Чагатай актёр, играющий роль, а не возлюбленный Демет.

Том Шелби
Том Шелби
16 окт. 2025
Гость

Вы никогда не видели экранных партнеров перед камерами? Мало кто из них пары и в реальной жизни, однако хоть иногда смотрят друг на друга, улыбаются - пусть даже если на публику, выказывают друг другу какие-то знаки внимания - это определенный этикет, даже если оставаясь один на один, они люто ненавидят друг друга и готовы вцепиться в горло! Так было, например, с Джансу Дэре и ее партнером по легендарному сериалу Алатюрком, как и многими другими - перед камерами они выказывали друг другу знаки уважения, внимания, даже симпатии, чтобы так думала публика их совместного проекта, а в остальное время терпеть друг друга не могли и частенько ссорились до того, что проект был на грани срыва. Тут же у нас какая-то странная история: никто никогда не слышал, чтобы у Чагатая с Демет за кадром была "напряженка" в отношениях, однако в Каннах перед камерами мне было ее прото жаль. Что с Чагой - покажет время, может это и вовсе не связано с его отношщениями именно с Демет

Ммм
Ммм
16 окт. 2025
Том Шелби

Вы почему так до..е..копались до Чагатая и до его выражения лица? Он всегда холодный и этим он известен всем. Он с таким лицом родился. Кому не нравится пусть не смотрит. Как актер он замечательно исполняет свою роль, а что там в жизни у него и какое лицо - это не наше дело

Гость
Гость
16 окт. 2025
Ммм

Полностью с вами согласен 👍 лучший актёр Турции

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Так спор то вообще не об этом!))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Ммм

В первую очередь, вам тут не сельский рынок - выражайте мысли в соответствующей форме, пожалуйста, а если не можете, так лучше воздержитесь вообще! Во-вторых, речь в комментах не только о выражении лица, а о его непривычно сдержанном поведении в целом! В-третьих, откуда вы берете этот бред о "холодном" лице Чагатая, с которым он, оказывается, еще и родился, да еще и "известен всем"?! 😂😂😂😂 Вы точно о том же Чагатае, что и мы все? Потому что наш известен как раз-таки особо обаятельной улыбкой классически красивого лица и прекрасным умением ладить с людьми, как и огромным для его лет опытом работы как с коллегами по цеху, так и публикой! Если фаны Чагатая высказывают свое мнение на тот или и ной счет, а вы считаете это "не нашим делом", так не участвуйте в обсуждении - зачем лезть в не свои дела?!

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Не путайте актёров и их жизнь вне роли. В первый день они играли мафиози и его женщину. Фотосессия была в том же стиле. Вне фотосессии они нормально общались, были и взгляды и улыбки.

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Это вы что-то попутали))))))) То, что фотосессия была в том же стиле, а они выглядели не как мафиози и его женщина, а как два незнакомца (вернее Чагатай выглядел так, как будто даже знать ее не знает), всем бросилось в глаза - далеко не только мне! Или по-вашему, мафиози на своих женщин вообще не смотрят и не признают их существования?:))))))) Да и вне фотосессии это вы что-то там попутали,-а мы вот просмотрели все - и фотосессию, и видеокадры их нахождения в Каннах - и в аэропорту, и после, и записи совместных интревью... - ну и где вы разглядели то, что утверждаете - взгляды, улыбки, общение?!))))))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Это так задумано!!! Фотосессия такая они делают, как говорит фотограф профессионал!!!!!!

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

А вне фотосессии, на публике, тоже так было задумано?:))))))

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Чагатай не должен с ней фоткаться только ради ради того, чтобы вы дома слюнями исходились на их с Демет фотки как помешанные. вам что до того как актеры живут? вы сталкеры что ли? или фанатики бешенные?

Том Шелби
Том Шелби
18 окт. 2025
Гость

Вас от самой себя не тошнит? Прочтите свой коммент и попытайтесь задуматься, стоит ли чье-либо оскорбление того, чтобы саму себя выставлять в публичном пространстве типичной представительницей социального дна?

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

"Помешанные" и "исходящие слюнями" - это точное описание вас, здешних фанаток Демет, постоянно истерящих, грубящих, сквернословящих, лгущих и в 99 случаях из 100 понятия не имеющих об обсуждаемых вопросах! Вас где воспитывали, где обучали и в каких кругах воспринимают серьезно?!

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

даже если так и делал не за что его осуждать. мб ему не нравится она как человек, мб специально не дает репортерам повода - там репортеры с таким уровнем наглости, просто мерзкие. а может она его реально бесит и неприятна. вам-то что? он должен лично вам что-то?

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Да никто его не осуждает - все может быть из перечисленного вами, но как раз таким поведением он и дал всем повод для сплетен и домыслов, и как далеко не новичок в своем деле, он должен был это предугодать

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Он должен не нам, а текущему проекту, в котором они играют пару

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

А что на публике обычное общение! Он что должен с ней за ручку держаться

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

За ручку держаться никто не требует, но демонстративный игнор, причем везде, где они побывали - это совсем не похоже ни на конкретно Чагу, ни на поведение актеров к своим партнершам... Люди, проработавшие в парах даже один сезон, как правило, не ощущают на публике напряжения, без проблем поддакивают друг другу, отвечая на вопросы о проекте, поддерживают, улыбаются друг другу, партнеры часто обхватывают партнерш за талию - так, чисто по-партнерски, без намеков на что-либо большее, бывает, поправляют платье, ну или просто выказывают словесные жесты внимания.... А тут был полный игнор, полный ноль - типа я тепя в упор не замечаю....Да, Чагатай человек не публичный, неоновые огни, многолюдные места, чрезмерное внимание публики - все это не та среда, в которой ему комфортно, и это общеизвестно, но как вести себя на камеру, как держаться в кадре, как давать интервью, как относиться к партнершам и как преподносить общение с ними публике - все это он изучил давным давно, и нет, такого Чагатая фаны никогда не видели! Демет молодчина - выруливала ситуацию, как могла, но Чага был просто сам не свой.... Уж не знаю, что с ним или с ними, но этот факт резал глаз всем, кто давно и пристально наблюдает за ним.... Да и таких "поцелуев", как в "Мечте Эшрефа", никто в карьере Чагатая не помнит - совсем не похоже на его фирменный огонь.... Может, поскольку и у Демет, и у Чаги на данный момент есть возлюбленные, между ними существует какой-то внегласный договор, может есть какая-то иная причина, но факт остается фактом - Канны было красиво, роскошно, дорого, шик и блеск, но "химия" была явно на нуле!

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

В прошлом году в Каннах актёры из Кровавых цветов очень любезно общались,химия была....а потом что было?поклоники всё за них решыли.....

Том Шелби
Том Шелби
16 окт. 2025
Гость

И что из того? А в позапрошлом тоже что-то с кем-то происходило... И?

Гость
Гость
16 окт. 2025
Том Шелби

И то что другои́ раз лучше быть сдержаным чем с ..химиеи́..а то быстро припишут любовную связь.

Том Шелби
Том Шелби
16 окт. 2025
Гость

На этот счет беспокоиться точно не стоит. Любовную связь Чагатаю приписать никто надолго и всерьез не сможет - ни с Демет, ни с кем-либо еще, по той простой причине, что его менеджер тут же, сразу же при появлении каких-либо публичных намеков присекает слухи на корню! Кроме того, сам Чагатай, будучи актером, держащимся вне периодов съемок в максимальной дали от широкой общественности и строго хранящим личную жизнь личной, недавно демонстративно подтвердил свой роман с Мальбора, пригласив ее на съемки и поцеловав при всех - для тех, кто знает обычное поведение Чаги, это говорит о многом. Так что нет, у желающих приписать ему роман с Демет (если таковые имеются) ничего не выйдет, и повторение истории "Кровавых цветов" им точно не грозит! К тому же, следящие за жизнью Чаги и знающие его предпочтения прекрасно понимают, что Демет ни по какому параметру не в его вкусе. На счет ее вкусов не знаю. Однако даже если бы Чагатай мог ей приглянуться, это просто нереально, по крайней мере - на данный момент. Да и есть у нее тоже, насколько я слышала, кавалер...

Гость
Гость
16 окт. 2025
Том Шелби

Спасибо,что всё мне обяснили,я теперь спокои́на,😁

Том Шелби
Том Шелби
16 окт. 2025
Гость

Да на здоровье - а то вы так беспокоились, утруждались, комментили про "Кровавые" и прочее...😁

Гость
Гость
16 окт. 2025
Том Шелби

Утруждалась не более чем вы😊

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Успокоитесь до ночи, или дозу сарказма надо выпустить из крови до последней капли?

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Сарказм нынче в некоторых кругах явно ценнее логики...

Том Шелби
Том Шелби
16 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Прямо как таксист, спешащий домой к любимой и не вовремя подсевшая к нему пассажирка)))))))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Это фотосессия. Как их просили, так и было исполнено.

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Допустим, хотя даже если и так, выражение Чагатая - просто нечто, за всю его карьеру, включая многочисленные фотосессии с партнершами, не помню такого Чагу:))))))))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Такие классные фото супер 👍👍

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Фото качественные, красивые, но Чагатай на них - вообще не с ней, а где-то в другом месте:)))))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Не знаю, мне понравилось очень красивые🙏👏👏👏

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Красивые - это да, а в остальном - полный ноль...

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Главные герои сериала "Мечта Эшрефа" Чагатай Улусой и Демет Оздемир произвели фурор на мероприятии во Франции. Сериал, который с момента премьеры привлек к себе пристальное внимание во всем мире, стал свидетелем первых совместных специальных съемок Чагатая Улусоя и Демет Оздемир в захватывающей атмосфере Канн.

Гость
Гость
15 окт. 2025
Гость

Сколько лет уже слежу за Чагатаем - и ни разу не видела его таким отрешенным от партнерши, как в Каннах! Он вообще ее не замечал, даже не смотрел в ее сторону, будто они незнакомцы... В какие-то моменты даже жаль становилось Демет, которая всячески старалась казаться довольной всем... Не знаю, в чем там дело, но Чагатай выглядел так, как будто бы и Канны, и Демет в качестве его партнерши, и все остальное для него нечто навязанное, нечто, что ему абсолютно неинтересно... Даже ни на одном фото он на Демет не смотрит, а выражение лица такое, типа "да отстаньте уже все от меня, я вообще сейчас мысленно не здесь, устал от этого всего и все это мне противно"... Даже неприятно как-то....

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Если вы действительно следите за Чагатаем, то могли бы заметить, что на вечеринке они были рядом и на следующий день пошли по набережной с менеджерами гулять. Чагатай вышел из образа Эшрефа и расслабился. Ему было комфортно, он даже дал небольшое интервью по прилету, чего давно не делал. Хватит уже придумывать нелепицы, откройте пошире глаза.

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Да все я заметила, приметила, отметила, и уж точно прошерстила получше вашего! На вечеринке они были вместе физически, как и на фотосессии, да и во время многочисленных интервью стояли рядом, и по набережной шли - хоть и не вдвоем, а с кучей сопровозждающих и одного,и другой... Но абсолютно везде Чагатай как будто демонстративно игнорировал Демет ! И нет, никакого комфорта, если судить по выражению его лица, он нигде из этих мест не испытывал - наоборот, выглядел уставшим, напряженным, отстраненным! Так что это вам хватит придумывать небылицы, или выдавать желаемое за действительность! В эти дни фандомы обоих актеров только об этом и пишут! Даже фаны Чаги возмутились его такой вот непривычной - будто разыгрываемой специально холодности, да и вообще полного игнора партнерши на публике - везде, а не только на кадрах фотосессии, поскольку ничего подобного те, кто следят за карьерой Чаги, раньше не наблюдали ни разу ни с одной его партнершей! А то, что он по прилету дал интервью, никакого отношения к Демет не имеет, или вы сейчас начнете утверждать, что "она его вдохновила"?!:))))))))))))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

У вас словесный понос случился? Да фанаты Чагатая вообще не ожидали, что он поедет в Канны. Они до сих пор пребывают в шоке. Чего только не произошло, и поездка, и фотосессия, и дорожка, и вечеринка, и прогулки, и совместные обеды, а напоследок интервью в аэропорту. Не знаю, кто кого и куда вдохновил, но Чагатай чувствовал себя вполне комфортно, не сбежал после дорожки в Стамбул. И даже его менеджер подписался на Демет и начал лайкать ее фотографии. У них хорошие взаимоотношения. Угомонитесь уже со своей ненавистью

Том Шелби
Том Шелби
16 окт. 2025
Гость

На ваше - типичное для местных фанаток Демет хамство и очередные личные оскорбления в адрес несогласных ваш собеседник (или собеседница) наверное, ответит сам, если сочтет вас после всего этого достойной ответа. А вот на то, что вы тут от имени фанатов Чагатая утверждаете, отвечу я, как его фанатка с большим стажем! Вы попросту лжете, написав, что мы не ожидали его поездки в Канны - это полный бред! Поездка в Канны планировалась задолго до ее осуществления и так же задолго была обговорена как с Демет, так и с Чагатаем! Все те довольно дорогостоящие мероприятия, включая перегон из Стамбула в Канны "Фисташки", коктейли, специально приготовленные под именами героев сериала, фотосессия, интервью, прогулки по городу и прочее - все это тоже детально прописанные и заранее согласованные с актерами мероприятия, и ничего, как вы неизвестно откуда взяли, "неожиданного" в них не было ни для Чагатая, ни для его фанатов - ни для кого, кто реально следил за ходом событий! Менеджер Чагатая - Айканат подписан на Демет с самого начала проекта - так что к чему вы это тут прикрутили, непонятно)))))) А ненавистью с пеной у рта брыжжите, похоже, как раз вы - несколько неугомонных, хамоватых и видимо, не совсем уравновешенных фанаток Демет, частенько выдающих в комментах откровенную неправду!

Гость
Гость
16 окт. 2025
Том Шелби

Слава Богу вы не единственная фанатка Чагатая и ваше мнение не отображает мнение всего фандома. А про Энгина врете вы, подписался он именно в Каннах на Демет и на ее менеджера.

Том Шелби
Том Шелби
16 окт. 2025
Гость

Конечно я не единственная, но вы то вообще, судя по тому что утверждаете, не в теме! Врете про то, что никто не ожидал, врете про Энгина и подписку.... Цель ваша в чем?! Я бы еще поняла вас, как фанатку Демет, если бы кто-нибудь катил по поводу Канн бочку на вашего кумира, но тут то все совсем наоборот! Не знаю, есть ли вы в каких-либо группах фанатов Чагатая в каких-либо соцсетях, - видимо нет, раз настроя большей части его фандома не знаете. Если да, то почитайте внимательнее тамошние комменты и реакции, а если нет, так зачем тут писать основанные ни на чем утверждения?!

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Плохо смотрели, раз не увидели ни взглядов, ни улыбок. Все было. А на фотосессии он смотрел туда, куда его просили.

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Ну так продемонстрируйте нам хоть один кадр, чтобы доказать, что он смотрел на нее, улыбался ей, общался с ней и т.д., и что это я смотрела плохо, а не вы углядели то, чего не было:))))))))

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Да пожалуйста

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Ооо классные они тут)))

Том Шелби
Том Шелби
16 окт. 2025
Гость

Долго вы искали)))))) Вот только я прекрасно знаю, откуда это вырезано и какой отражает момент: дамочка в белом, стоящая перед ними, несла обращаясь к Чагатаю (кстати на русском языке) такой несусветный бред, рассыпаясь в очень странных комплиментах, что парень не зна уже, куда отвернуться, а после перевода ему на турецкий очередной "гениальной" фразы той русской дамочки просто не удержал смеха, как и демет, находчиво опустившая голову в сложившейся неловкой ситуации))) Есть еще кадры в запасе?)))))

Гость
Гость
17 окт. 2025
Том Шелби

Я в отличие от вас не живу в интернете, захожу на сайт посмотреть сериал и почитать комментарии о нем. Но их очень сложно откопать среди простыней с хейтом актеров. Будьте счастливы, живя в своем выдуманном мире.

Том Шелби
Том Шелби
17 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Том Шелби
Том Шелби
17 окт. 2025
Гость

Значит, никаких других фото вам накопать так и не удалось, я так понимаю😁 - что и требовалось доказать! Ну а привычную басню о "хейте актерам", которой местные Деметоманы прикрываются каждый раз за неимением доказательств своих лживых утверждений, оставьте для своего меленького фандомчика - там она в тренде😁

Гость
Гость
17 окт. 2025
Том Шелби

психопатка. иди личную жизнь наладь. а то даже жалко тебя стало, с каким рвением за чужой следишь.

Том Шелби
Том Шелби
17 окт. 2025
Гость

Хамство за неимением обещанного фото - это, конечно, "сильный" ход😁😁😁😁😁 Милая, да у вас не только компетенция, но и нервишки расшатаны! - Вам ли о чьем-то психозе писать и кого-либо жалеть?!😁😁😁😁😁 В таком то состоянии вам категорически противопоказано беспокоиться, тем более - за чужую личную жизнь, тем более - за налаженную еще два с лишним десятилетия назад😁😁😁😁😁 Займитесь ка лучше собой - своим ментальным здоровьем, компетенцией, культурой речи и общения, манерой высказывания мнения в публичном пространстве... - поверьте, жизнь станет светлей, жить станет веселее😁😁😁

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Вот читаю вас и поражаюсь умению некоторых распределить время так, чтобы хватало на все: вы, как утверждаете, занятой человек, но при этом находите время и сериалы в интернете смотреть, и комменты читать, да еще и писать собственные, причем не простые, а откровенно злобные, а значит, не просто прочли тут комменты, а еще и успели прочувствовать злобу))) Если бы вы тратили время, с болью в сердце выделенное-таки на интернет, на достижение большей информированности, то и правду от лжи с лихвой смогли бы отличить, и виртуальный мир от реального, а ваше общение с интернетом приносило бы хоть какую-то пользу и вам самой, и другим участникам группы!

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 окт. 2025
Том Шелби

Ой охота вам столько строчить? Даже не знаю кто хуже, фанаты Чаги или Демет😂🥹

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Это вы как фанатка Демет так обеспокоены?😂

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

А что ему надо было делать??? 😂аж смешно!!!на руках ее нести или что? Вполне нормально он себя вел, она же не его дама сердца! Чага известен своей холодностью к партнершам по проекту, но не к любимой😉🤗

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Надо было делать то же, что всегда - проявлять хотя бы элементарное внимание к партнерше, хоть через силу, хотя бы на публике, и быть тем Чагой, галантность которого как в целом, так и по отношению к парнтершам известна всем! О какой "холодности" вы тут пишите применительно к Чаге и его отношении к партнершам, понятия не имею! Приводите примеры - поговорим:))))))))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

У каждого свой взгляд... Кому так кажется, другим другое....

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Это да, но когда кажется, креститься надо))))

Гость
Гость
16 окт. 2025
Гость

Вот и покрестимся

Гость
Гость
17 окт. 2025
Гость

Ну наконец-то правильное решение найдено!😂